Вот, кстати, если повесить дисторшн на какую-нибудь ударку...
То может быть так, что ударка станет звучать рыхло, атака будет раздроблена дисторшном
...
Это я тут типа мыслю вслух...
По идее, надо делать чтобы основной тон сохранялся, а к нему подмешивались гармоники повыше.
Ну-да...
Каким-то образом фильтруем исходный сигнал так, чтобы гармоники возникали повыше, не сильно искажая основной тон
Так-то типа какого классического энхансера - берется основной тон, пропускается через дисторшн и хайпасс, или хайпасс и дисторшн - и подмешивается к исходному

Но интереснее, если фильтр убирает не статично, скажем ниже там... 3кГц, к примеру, а именно 1-ю гармонику
То-есть, на низких и низко-срединистых звуках типа как у бочки, снейра - сохраняет такую частоту, но и на тарелках тоже
Есть какая-то идейка как это сделать, но пока в общих чертах
В цифре оно можно придумать гибче, в аналоге то вот как? Чтобы, скажем, емкость конденсатора менялась в зависимости от базовой частоты входящего сигнала?

Может если с эффектом Миллера какие хитрости замутить, к примеру...
Вообщим - фиг знает, чего не спится
Ладно - написал на форум, мозги освободил, пойду попробую еще подрыхнуть
... и добавил:Хотя, вот щас заметил, что опять повелся на дурацкую привычку понимать звук так как его обманчиво рисует спектрографф...
Типо: есть эдакий столбик с базовой частотой, а к нему можно добавить дополнительные столбики гармоник.
И вот эта чушь искажает понимание...

Анализатор сей, конечно, штука удобная, но ошибочное понимание таки прививает...