Автор Тема: Эксперименты звукообработки (и тесты, тесты, тесты)  (Прочитано 140235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Macsimpain,
Разумеется, и  это очень сложно.
По этому "выживают" единицы. Другие озабочены своими бытовыми и профессиональными в своей сфере делами.
Тем не менее кому-то нужно тащить на себе груз.  :hmmm:

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
Цитировать
Возьмем к примеру все известные усилители (ходовые), их придумывали и затачивали под профи.

Какие профи, в те времена это все только начиналось, никакой науки правильного электрогитаризма не было - все стихийно и субъективно, зачастую под травкой или лсд
И именно по кайфу все и мерялось - штырит и колбасит гитариста и толпу - вот, значицо - профи

И усилки не по какому то учебнику делали, а тоже стихийно, экспериментировали
А если и ориентировались на уже прославившихся гитариство, то это ведь бизнес, ничего личного - чтобы продавать свои усилки, чтб оборот был чем больше тем лучше

Ты же, по моему, и говорил, что большинство гитарных усилителей, которые тогда делали - канули в лету, и не потому что были говно, а потому что не повезло случиться так чтобы какая Звезда воспользовалась именно этим аппаратм на своем каком концерте (и тем самым обеспечив продажи)

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Пофи - музыканты.
Которые прошлявшись по разным площадкам могут сформировать плюсы и минусы того, как ведет себя звук там или там.
А инженер учитывает нюансы подгоняя некую базовую схему.

... и добавил:

Цитировать
Ты же, по моему, и говорил, что большинство гитарных усилителей, которые тогда делали - канули в лету, и не потому что были говно, а потому что не повезло случиться так чтобы какая Звезда воспользовалась именно этим аппаратм на своем каком концерте (и тем самым обеспечив продажи)

Нет, я такое не говорил.

Цитировать
И усилки не по какому то учебнику делали, а тоже стихийно, экспериментировали
Это да, базовая концепция практически всех усилителей повторяет звуковой блок умощнённого радиоприёмника.  ;D ;D ;D
Но - радиоприемники создавали инженеры - просчитывали схемы, чтоб лампы не взрывались, или чтоб были максимально эффективны.
По этому как базовый вариант "из учебников" волне прокатывает, остальное подгонка под задачи.
« Последнее редактирование: Января 09, 2021, 19:06:46 от NSb-2 »

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3467
  • Follow your Dream
Macsimpain,
Разумеется, и  это очень сложно.
По этому "выживают" единицы. Другие озабочены своими бытовыми и профессиональными в своей сфере делами.
Тем не менее кому-то нужно тащить на себе груз.  :hmmm:

Да, просто ещё не всегда есть возможность заниматься тем, чем хочешь. Разные нюансы, разные ситуации .. сам понимаешь.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Например типичные 100кОм в анодах, это некий оптимум между усилением триода, шумами и частотными потерями.
И как результат - перетекло в гитарные усилители.
То же самое катодные резисторы - задают линейный режим, на заре электроники, рассчитали, экспериментально проверили, вывели ВАХи - и это так же перетекло в гитарные усилители.

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
Цитировать
Пофи - музыканты.

Насколько я понимаю, профи-музыканты - это те еще консерваторы
И во времена зарождения электрогитаризма, скорее всего, большинство профи-музыкантов вовсе думали что это не музыка, а чертичо...

Не силами ли - в большей степени - самоучек - поднималась вся эта электрогитарная тема?
Тех кому их профессиональное ухо вот это всё "не резало", потому что они были любители, а не профи
Ну и негры там тоже немалую роль сыграли, с их музыкой, которая с т.з. тогдашних всяких там белокожих консерваторцев.............
Весь этот рок-н-ролл...
« Последнее редактирование: Января 09, 2021, 19:12:26 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3467
  • Follow your Dream
Какие профи, в те времена это все только начиналось, никакой науки правильного электрогитаризма не было - все стихийно и субъективно, зачастую под травкой или лсд
И именно по кайфу все и мерялось - штырит и колбасит гитариста и толпу - вот, значицо - профи

И усилки не по какому то учебнику делали, а тоже стихийно, экспериментировали
А если и ориентировались на уже прославившихся гитариство, то это ведь бизнес, ничего личного - чтобы продавать свои усилки, чтб оборот был чем больше тем лучше

Как это какие профи? Да, в то время уровень был не тот, но всё-таки .. Усилители и аппаратура делались под студийные и концертные условия, со временем всё дорабатывалось, но многое из 80х актуально и по сей день.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Да, просто ещё не всегда есть возможность заниматься тем, чем хочешь. Разные нюансы, разные ситуации .. сам понимаешь.
Дык я  о том и пишу.
И в этом смысл подтягивания массы до себя. Чтоб обыватель не тратил годы в пустую.

Ты вот посмотри как лихо народ научился (БЛАГОДАРЯ ЮТУБУ) сносно выстраивать ударные, а еще десяток лет тому, стандартный звук малого был не удар по мозгам, а "Пшшш" расплющенное хавно. Вообще не имели понятия, что такое атака у перкуссионных инструментов.
А сейчас подсмотрели и тупо повторяют то, что было пройдено другими, в н-раз сэкономив время.
У меня на канале то же есть такое видео - как сделать пробивные ударные. Т.е. свою лепту внёс.

... и добавил:

Насколько я понимаю, профи-музыканты - это те еще консерваторы
И во времена зарождения электрогитаризма, скорее всего, большинство профи-музыкантов вовсе думали что это не музыка, а чертичо...

Не силами ли - в большей степени - самоучек - поднималась вся эта электрогитарная тема?
Тех кому их профессиональное ухо вот это всё "не резало", потому что они были любители, а не профи
Ну и негры там тоже немалую роль сыграли, с их музыкой, которая с т.з. тогдашних всяких там белокожих консерваторцев.............
Весь этот рок-н-ролл...

Ой Виталя, думали о другом - чтоб пёрло и колбасило  :crazy: :crazy: :crazy:
И как результат, когда слушаем и прет и колбасит  ;D ;D ;D

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
Цитировать
Усилители и аппаратура делались под студийные и концертные условия

Не было изначально никаких студийных эталонов
Они развивались в процессе развития музыкальной индустрии после изобретения звукозаписи... и то что было по-началу - это, мягко говоря..............

Думаешь, что когда придумали электрогитарный саунд - к тому времени в студиях уже сидели бородатые мастера, заранее знающие как надо снимать этот ужасный в отличие от всяких хай-эндов..........  ;D

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Как это какие профи? Да, в то время уровень был не тот, но всё-таки .. Усилители и аппаратура делались под студийные и концертные условия, со временем всё дорабатывалось, но многое из 80х актуально и по сей день.
Какое актуально???
Да 90% современной обработки тупое копирование того, что было в 70-80х годах!
От эквалайзеров до сатураторов. Даже питч-шифтинг уже был тогда, хотя и кривой если сравнивать с качеством алгоритмов.
Единственно что могут сегодня, это только улучшать качество, идя двумя путями:
идеальная прозрачность
красивый окрас

Хотя многие .ные электронщики считают, что тот же сайд чейн это современное явление, видать деды не рассказывали тупым о дакинге и как работали на радио-точках, вписывая дикторские голоса в фоновую музыку.
Да и тот же клипинг, явление древнее.

... и добавил:

Не было изначально никаких студийных эталонов
Они развивались в процессе развития музыкальной индустрии после изобретения звукозаписи... и то что было по-началу - это, мягко говоря..............

Думаешь, что когда придумали электрогитарный саунд - к тому времени в студиях уже сидели бородатые мастера, заранее знающие как надо снимать этот ужасный в отличие от всяких хай-эндов..........  ;D

По началу да, все держалось на голом энтузиазме, но это было не вчера и не позавчера, а довольно давно.

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3467
  • Follow your Dream
Ты вот посмотри как лихо народ научился (БЛАГОДАРЯ ЮТУБУ) сносно выстраивать ударные, а еще десяток лет тому, стандартный звук малого был не удар по мозгам, а "Пшшш" расплющенное хавно. Вообще не имели понятия, что такое атака у перкуссионных инструментов.
А сейчас подсмотрели и тупо повторяют то, что было пройдено другими, в н-раз сэкономив время.
У меня на канале то же есть такое видео - как сделать пробивные ударные. Т.е. свою лепту внёс.

Наверное и это даже хорошо. Но ютюб не мой метод. У нас всё по старинке ))

... и добавил:

Какое актуально???
Да 90% современной обработки тупое копирование того, что было в 70-80х годах!

Это ты нашему другу расскажи )
« Последнее редактирование: Января 09, 2021, 19:22:29 от Macsimpain »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Цитировать
Не было изначально никаких студийных эталонов
Они сформировались практически сразу.
И диктовались на уровне физики материалов.
Например как сводить - особенностью канавок пластинок и сколько выдержит резец не сгорая.
Т.е. от балды ты не мог накрутить низы столько сколько тебе приперло, ты просто не сумеешь их нарезать.
Это сейчас в цифре можно что угодно делать.
То же самое компрессия - ужать динамику до уровня носителя, а попутно еще реакция на получавшийся звук - круто звучит, будем плющить  ;D

... и добавил:

Так что инженерия в чистом виде.
А количество приборов уже заставила думать о таких проблемах как шумы и помехи + если сигнал тащить метров на 100  :crazy: :crazy: :crazy:
Из здоровенного зала в контрольную.
« Последнее редактирование: Января 09, 2021, 19:24:11 от NSb-2 »

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3467
  • Follow your Dream
Не было изначально никаких студийных эталонов
Они развивались в процессе развития музыкальной индустрии после изобретения звукозаписи... и то что было по-началу - это, мягко говоря..............

Думаешь, что когда придумали электрогитарный саунд - к тому времени в студиях уже сидели бородатые мастера, заранее знающие как надо снимать этот ужасный в отличие от всяких хай-эндов..........  ;D

Понятно, что по началу было не очень. Но за 20 лет многое чего произошло. И опять же, "не было изначально никаких студийных эталонов" - они были, только уровень был не тот.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Изначально - от электричества шарахались и бились головами об пол...

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
Цитировать
Они сформировались практически сразу.
И диктовались на уровне физики материалов.
Например как сводить - особенностью канавок пластинок и сколько выдержит резец не сгорая.
Т.е. от балды ты не мог накрутить низы столько сколько тебе приперло, ты просто не сумеешь их нарезать.
Это сейчас в цифре можно что угодно делать.
То же самое компрессия - ужать динамику до уровня носителя, а попутно еще реакция на получавшийся звук - круто звучит, будем плющить
 

Я о другом... о том что когда начали записывать гитару - вот тогда и начали с микрофоном туда-сюда...
Заранее никто не знал "как правильно" писать гитарный комбик

Но, с другой стороны, первооткрывателям - проще и легче - как раз в том плане, что "что такое хорошо" они учились сами, никто не мог и сказать автритетно "твой звук гавно" - самим приходилось различать сорта
А потом уже пошла вся эта традиция, патриархи, юные падаваны, вот эта вся церковь гитаризма, блин....
И, кстати, с полпинка на костре сжигают еретиков....

Гитаризм давно превратился в нечто подобное христианской церкви там, инквизиции и т.п....