просто... если убрать алиасинг, ну прям вот 100% убрать, весь просчет сделать на 128х или больше. чище конечно станет, но характер как мне кажется всё равно будет мимо))
Характер это то, как ведут себя гармоники в динамике...
Мысль:
Такое дело, когда создаем музыку, все используемые инструменты настроены на одну опорную частоту - нынче это 440 герц.
Следовательно, любой инструмент, который подвергается искажениям "правильным" будет складываться с любым другим который может быть так же искажен или не искажен.
Все гармоники, естественные или сгенерированные принудительно имеют один и тот же ряд.
Но - достаточно один инструмент из пачки настроить на скажем опорную частоту 500 герц - и начинается полный трындец!
Трындец который мы называем - фальшь.
То же самое происходит с алиазингом - фальшь, спектр который не складывается с основным.
И чем больше инструментов обогащенные "не правильным" спектром гармоник и шире их собственный спектр, тем больше происходит замыливание - обезличивание звука.
При этом, в сольном исполнении оно может быть вполне сносным.
Но мы жде любим побрынчать под ударные, а там есть железо которое имеет очень широкий спектр, бас гитара - которая забирает львиную часть низа, и при сочитании с гразью в низах гитары приходится кастрировать именно - гитару! А не бас.
А народ потом с ума сходит, как с одной стороны сделать микс чистым, а с другой стороны плотным и насыщенным.
И
епенятся (ненормативное слово) не один день и даже не одну неделю! Не понимая, от чего происходит проблема.
И это не мои умозаключения, это наблюдения за людьми. И ответ на вопрос - почему у меня все быстро и чисто, а у них при том же наборе обработке и хорошем контроле не выходит аленький цветочег.