Вообще если начать читать посты этого "гуру", складывается впечатление, что лампа не физический прибор, а какой-то эфимерный, существующий только в теории.
Т.е. как бы изучаем предмет в отрыве от самого предмета.
Что весьма странно, так как ламп в мире огромное количество.
Логично было бы сначала сделать выкладки анализа предмета, и уже после, набрав статистику выстраивать последовательность того, как и по какой причине происходит тот или иной процесс, а так же их взаимосвязь.
Опять же, было бы адекватно изначально сделать акцент: лампа применяема в (в каком качестве, в каком устройстве)
В противном случае будет очень странно.
Например, в микрофонном усилителе искажения не нужны, там нужно стремится к снижению как искажений так и шума и микрофонного эффекта самой лампы.
В гитарном усилителе наоборот нужно выстраивать искажения согласно поставленной задаче - музыкальный стиль.
В случае использования лампы в компрессорах (LA2 левелер) или (варимю тип) совсем иное, там уже динамическое управление режимами, и все остальное встает на второй план.
Какой тип нагрузки будет у лампы: резистор, другая лампа с непосредственным подключением к первой, резонансный контур, транзистор, трансформатор и прочее...

Примеров использования где различные параметры будут противоречить друг другу можно привести массу.
Но это не было сделано.
Вопрос - о чем собсно рассуждения?
О том, что некая условно-мифическая лампа может перегружаться?
Так это и так понятно.
Какой толк в практическом применении?
... и добавил:И кому твоя принципиально-непьющая бездарность интересна?
Ну и сиди пялься в свои спектры ниочем...
Перестань истерить, ты уже доказал прилюдно, что влез в область в которой ничего не понимаешь.
Не позорься.
... и добавил:Ппц упоротыш какой...
Сколько я на этот чучело уже времени угрохал
Кому нафиг сдалась чья-то правота и крутизна какая-то там... лишь самим этим доказунам ущербным
Угандошенный в ноль своим задротством, ходячий спектр лампы
...

Приветствую уважаемый гитарный народ
Я лично себя считаю убежденным Любителем во всех этих делах
Но дерзать во всяческих отношениях иногда люблю
Прилагаю три файла, где:
- Диайник взят с одного импортного сайта общедоступных для обучения мультитреков (гитара у меня есть, но расчехлять пока смысла не вижу)
- Перегруз везде одинаковый, мой на сегодня излюбленный Emissary by Ignite Amps, "горячий" канал, но с маленьким гейном
- Далее везде идёт обработка c импульсами динамика Celestion Blue
- Но, в одном случае это просто импульсы в NadIR, в другом- BIAS AMP (включены только трансформатор и кабинет), а в еще другом - мои эксперименты по обработке, в данном случае применил два моих изобретения, как я их называю "музыкальных алгоритма" - "Speaker Blues & Glass" и "PumpBox STD"
Все примененное в "алгоритмах" - бесплатные плагины (кроме импульсов, которые у каждого на свой вкус и цвет)
Файлы выкладаю без уточнений, чтобы соблюсти чистоту "слепого теста"
Если человек десять отпишутся, и по результам слепого теста окажется, что доминирующе понравился мой вариант, то поделюсь некоторыми идеями...
Правда, надо уточнить, что в данном эксперименте я больше залип на блюзовом вот этом фсём... поклонникам хайгейна и всяческого бруталмяса -может показать не особо интересно
Если нет - будем экспериментировать дальше, пока не очаруюсь каким другим увлечением (я ведь всего-лишь профан-любитель))
Кому нужен бред упорыша, чучело не знает о чем писать.