В отличие от децко-бабьих аргументов некоторых (смайлики - как оргументированно!)
Вот мои аргументы:
![](https://c.radikal.ru/c36/2001/60/70e5a67bb384t.jpg)
![](https://b.radikal.ru/b43/2001/9a/13dc124db441t.jpg)
![](https://b.radikal.ru/b27/2001/f7/b63eb68b19cbt.jpg)
![](https://d.radikal.ru/d26/2001/82/2cf817497fcat.jpg)
При любых смещениях вниз - все также лепота!
И гармоники и превращенные в гармоники (четные и нечетные) срани альясинговы - стоят ровно и кросива - как на параде перде генералиссимусом
Просто - загляденье!
И все это не за счет каких-то там оверсемплингов, а благодаря моей немерянной гениальности!
![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
Сей музыкальный алгоритм маложруч для процессора и не дает задержки
И основан на применении все того же сверху-донизу обосранного самовлюбленным "танцором" Returned to trash - плагина MWaveShaper, при чем с установкой оверсемплинга x1
На самом деле не в моей "гениальности" тут дело, а в сути колебаний.
Что такое суть колебания, синусоидального колебания, в чем суть возникновения гармоники, четной гармоники - в чем суть и т.д...
А вот если сильно сдвигать исходный сигнал выше по частоте, то да... картинка постепенно все таки еще не такая же красивишная
А никто и не отрицает, что для прогресса нужно продолжать изучать, экспериментировать, пытаться понять суть еще глубже.....
Но, учитывая, что для меня лично - вот это фсе - лишь любимое хобби.......................................