а в чем собственно разница между нормальной эквализацией, и эквализацией на пульте? за исключением специфики сценической эквализации, в остальном эквализация как эквализация, хотя и на пульте...ну да, более ограничено, но три полосы это довольно гибко, вот например многие думают что есть только 1 способ прибавить высоких, поднять ручку высоких, а на деле можено убрать низкие и середину и прибавть громкости, получится опятьже подъем на высоких...так же и с другими частотами.. короче плясать от обратного, или же например поднимать и опускать все полосы одновременно, чтобы выделить то, что между ними...если середина ещё и параметрическая, вообще гибко должно быть.. вот комбинируя все эти методики вместе, получается довольно неплохо, я свой микшер в свое время вдоль и поперёк искрутил, и понял, что единственное что при таких ограниченых настройках невозможно - вырезать очень узкую специфическую полосу, короче делать "хирургию". а всё остальное можно...