NSb, цена убила
Max Seleznev, Еще раз хочу сказать, импульс снятый с дальнего расстояния = (звук каба+звук микрофона) + (звук комнаты + звук микрофона) Более того импульсные каб симы выросли из импульсных же ревербераторов.
Мне такие импульсы попадаются очень редко и все они какие-то стремные, т.к. собственно от реально снятого миком звука отличаются очень сильно в худшую сторону. Особых изменений сигнала кроме изменения ачх там нет.
Не бывает импульсов которые содержат звук каба(или комнаты), но не содержат звук микрофона.
и как бы странно это не звучало, но тем не менее подавляющее большинство импульсов его по сути не имеют, там моделирование построено так, что с микрофоном звук имеет мало общего и по моим наблюдениям как раз не имеет звука микрофона, если каб хоть как-то получается, если даже ставить 2 импульса подряд - то уже на правду звук больше похож, если их хорошо подобрать.
Этот призвук(фленжэр) получается из-за разности фаз между двумя миками стоящими на не совсем одинаковом расстоянии от каба - при разбежке на несколько сантиметров.
это не фленжер, т.к. в реале и один мик его дает, видимо мы о разных вещах. Сам кабинет уже добавляет его к звуку, делая что-то с частотным балансом, чего не делает импульс, а снятие микрофона лишь придает этому особую окраску, видимо из-за природной компрессии, особенно при большой громкости. С фазой, если 2 мика - там происходит видимо вычитание каких-то конкретных частот, что подчеркивает те или иные, придает окраску, но не более того.
Я наблюдал все очень просто, записал в линию и обработал импульсом и воткнул гитару в комбик для сравнения. При большой громкости комбика ревер практически пропадает, особенно если слушать близко, но тем не менее уже в кабинете звук становится совсем другим, и сами физические свойства воздуха иначе передают звук. Короче, сам сигнал изменяется, но все частоты тем не менее присутствуют уже в снятом звуке миком, который кроме компрессии еще раз дает звуку другую окраску через частоты за счет положения и он снимает абсолютно все частоты, даже те, которые были "съедены" кабинетом, как, например, 10-12 кгц. Ни один импульс этого не дает, там ощущение что стоит фильтр на высоких во всех.
Кстати, было бы интересно пощупать импульс ленточного микрофона. Есть такой? Там высокие должны быть в достаточном количестве по идее.