Northwood, понимаешь... реампинг, какой бы ни был носитель, это (ну лично для меня, да и для многих других наверное тоже) способ лучше отстроить звук, лучше накрутить ручки на усилителе, примочке, лучше поставить микрофон.. потому что это можно сделать не во время записи, а потом, на свежие не замыленные уши. да и во время записи слышно еще звон струн снаружи, это сбивает с толку.
сколько раз так было, что в день когда пишешь, кажется все круто, а на следующий день слушаешь и думаешь "черт..как хреново.." крутишь эквалайзер но уже неможешь исправить... вот чтоб это избежать... также попробовать разные комбинации тех же примочек и оборудования, в общем это более свобода творчества.. что звук это не творчество? по мне тоже творчество.. люди тогда уже поэтому и использовали..
так,думая отвлеченно... если есть многодорожечный рекордер..то почему не пользовать его преимущества..но каждый конечно сам выбирает как себе и что делать..