Голосование

Есть ли смысл в покупке лампового комбика для дома, если есть нормальная звуковуха и комп для игры через софт (импульсы).)

Самые лучшие импульсы отстой по сравнению с недорогим ламповым комбиком, тем более на импульсах звукоизвлечение себе только загубишь
62 (11.4%)
Смысла покупать комб особо нет, потому как на нормальной громкости дома не получиться играть даже на 10-ВТ-ой лампе, а через импульсы, если есть нормальная звуковуха и мощный комп, вполне можно играть, звук записи тут даже не все отличат от настоящего ком
107 (19.7%)
Импульсы хорошо, но ламповый комб лучше
210 (38.7%)
Ламповый пред воткнутый в линию и обработанный импульсами
164 (30.2%)

Проголосовало пользователей: 543

Автор Тема: Есть ли смысл брать лампу для дома или достаточно использовать импульсы?  (Прочитано 43387 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
чтобы 100% имитировать лампу, надо огромные вычислительные мощности... все эти плагины, даже бесплатные, они в какой-то степени все равно упрощают, используют упрощенную модель...
конечно рано или поздно сделают уже звук такой что никак не отличить, совсем никак... но пока еще не сделали..

... и добавил:

SkinnyVampire, там то наоборот должно же быть все ясно , цифра она же одна везде...ан нет...
синты чтоли всё цифра? многие тащатся по аналогу, да и даже цифра цифре рознь... в железе, тот же вирус "там особенные алгоритмы, особенные микросхемы, особенные конвертеры..." конечно смешно, но и в этом есть доля правды, потому что так уж получается, что в железках почему-то часто бывают более продуманные алгоритмы и в самом деле..
« Последнее редактирование: Мая 17, 2012, 13:53:18 от SkinnyVampire »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Сергей44,
Цитировать
там то наоборот должно же быть все ясно  

для того чтоб было ясно, нужно учится, так или иначе
не бывает что человек рождается со знаниями и понятиями, вопрос в другом у кого, как и чему, ну и сильно влияет в чём варишся
ну вот характерный пример, среднестатичный малолетний студен-гитарист, у них, сразу начинает обучение с адекватной аппаратуры, привыкает к правильному хотя и не обязательно дорогому звука с самого начала, у нас такой метод только начинает входить в обиход жизни
т.е. реп-точки обзаводятся хорошим аппаратом, но студенту нужны деньги для съёма 3...9 часом в неделю, выгодней учится на самом примитивном во всех отношениях аппарате дома, загаживая восприятие и уже потом годами вычищать скопившийся мусор ( многим кстати не удаётся... )

Оффлайн Northwood

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2393
  • Ze_Hamschter
Сергей44, не стоит забывать что техническая часть вопроса и эстетическая - это 2 конца одной палки. Отделять одно от другого нельзя - это просто опасно.

Погнавшись за ЗВУКОМ чаще всего забываешь о собственно материале. А любое красиво звучащее УГ остается все тем же УГ, но красивым (Кэп с нами). В то время как простейшие классические схемы при хорошем качестве звучания позволяют сконцентрироваться именно на материале и технике исполнения. И вот тут уже высокие материи звукачей отходят на 125 план.

Как пример:
Neil Zaza - I'm Alright

я не знаю через что играл Нил. Но слушается отлично. А теперь момент к размышлению: на данном видео ЗВУК не обосрал разве что самый ленивый прошаренный гуру ЗВУКА...


Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
SkinnyVampire,
Цитировать
что в железках почему-то часто бывают более продуманные алгоритмы и в самом деле..

узкоспециализированная задача  ;D

... и добавил:

Northwood,
Цитировать
И вот тут уже высокие материи звукачей отходят на 125 план
99.9% прослушиваемой тобой музыки это звук пропущенный через призму воприятия звукача а не музыканта, хочешь ты этого или нет  ;D
« Последнее редактирование: Мая 17, 2012, 13:57:04 от NSb »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
NSb, ага. в железках разрабы думают о том, что необходимо, а в софте...ощущение, что о том чо они могут замутить... скажем, в софте так и нет ни одного фидбек супрессора... имитаторы акустической гитары - жуткая редкость, хотя в железках в проце они есть почти в каждом... зато эквалайзеров одинаковых, компрессоров..столько, что места на харде не хватит всё поставить))
и эта закономерность проявляется и в мелочах, часто железки продуманнее.. ну это так, наблюдение.

Northwood, тут качество просто 240р... не сказать, что звук плохой... если звук будет и действительно плохой, это будет мешать восприятию материала, какой бы он там ни был крутой...иногда группа нравится, но слушать невозможно..это жалко что так бывает.. но и один звук без материала - тоже скучно..всё должно быть, в какой-то мере, иначе уже не торт.... и звук важен и материал..

... и добавил:

а что первично - каждый для себя решает... у меня есть на харде и группы которые слушаю только ради звука.. и есть те, которые только ради содержания...
« Последнее редактирование: Мая 17, 2012, 14:03:48 от SkinnyVampire »

Оффлайн Сергей44

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Бывает и такое...
Northwood, тут совершенно согласен.
В погоне за звуком я практически бросил играть и сочинять. Но неохота и всё, и не могу заставить, как в голове придет решение вопроса и я успокоюсь, на достигнутом, начну опять...сочинять что -нибудь.
P/S звук в примере мне понравился, хороший певучий звук гитары.

Оффлайн Northwood

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2393
  • Ze_Hamschter
Цитировать
99.9% прослушиваемой тобой музыки это звук пропущенный через призму воприятия звукача а не музыканта, хочешь ты этого или нет

Безусловно. Однако хорошая и качественная музыка хорошо воспринимается вне зависимости от того насколько долго колдовали над записью (Подчеркиваю - я не беру в расчет откровенно халтурные поделки).
А бяку как ни полируй в студии - бякой и останется.

Цитировать
иногда группа нравится, но слушать невозможно..это жалко что так бывает.. но и один звук без материала - тоже скучно..всё должно быть, в какой-то мере, иначе уже не торт.... и звук важен и материал..

 :alc: :alc: :alc:

Сергей44 посему все решается просто: берем приличный ламповый комбарь, грелочку, микрофон... А все остальное будет зависеть лишь от того что и как ты сыграешь.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
SkinnyVampire,
наверно это от того что конструкторы железа чаще сами музыканты, ну вот пример Millennia разработчик музыкант и звукачь, был очень недовлен теми предами что были на рынке, создал свой  ;D
ну или Marshall или Fender проектировали свою аппаратуру полностью опираясь на друзей музыкантов, которые нещадно эксплуатировали усилители в различных условиях, ведя статистику и обсуждая что нужно доделать или передлать, тандем инженер - музыкант
а каким местом думают софтоваятели я не знаю, наверно тупыми цифрами, проблема в том что обычным людям, вся крутость алгоритмов побоку, им нужна функциональность от моделируемой вещи и такая которая будет удобна и выполнять своё предназначение на все 100%  :crazy:
а ежели кодер всю жизнь провёл за компом, откуда он поймет в нюансах что да как нужно в действительности?
ему бы зад оторвать да с гитаркой годик-два попрыгать, да страну исколесить, быстро сообразит где шит а где звук

... и добавил:

Northwood,
тож самое хотел написать, проблема решается простейше - приобрести хороший комбарь, пусть дорого но звучащий а так бесконечный поиск убивающий творчество
« Последнее редактирование: Мая 17, 2012, 14:28:16 от NSb »

Оффлайн Сергей44

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Бывает и такое...
да комбарь дома никак не позаписываешь давно б уж купил...вон послушал ерасова...четкий звук, никакого намека на плоскость, юзай всякие педальки и играй...дак кто меня слухать то будет из- соседей...и так уже участковый приходил не раз...когда в транзисторный играл...колдовать пока буду...без него...

Оффлайн Northwood

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2393
  • Ze_Hamschter
Цитировать
да комбарь дома никак не позаписываешь

Да ладно? Уже на громкости телевизора (за что еще никогда не убивал) уже вполне можно играть. А до 22.00 - так вполне можно чуть посильнее качнуть. Громкость не есть залог качества

Оффлайн NickOn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1094
Мне тоже вполне хватает громкости чуть выше, чем обычно музыку слушаю.
Днем в общем шуме все это теряется.
Да, конечно, кто-то из маэстро верно сказал "Если вам не нравится тон, прибавьте громкости. Громкость и есть тон."
Но тут уж все упирается в здравый смысл.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
прекрасно пишется на домашней громкости  :crazy:
достатчен уровень громко говорящего человека

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
+1, вполне на тихой пишется.. иногда оно будет даже лучше чем на громкой, если комбик неочень вывозит.. 
а громкость и есть тон... это в лампе так) там погромче исразу всё прёт)) ну и психологически, чем громче тем лучше)

Оффлайн Lomani

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • рустер
Сергей44,
для того чтоб было ясно, нужно учится, так или иначе
не бывает что человек рождается со знаниями и понятиями, вопрос в другом у кого, как и чему, ну и сильно влияет в чём варишся
ну вот характерный пример, среднестатичный малолетний студен-гитарист, у них, сразу начинает обучение с адекватной аппаратуры, привыкает к правильному хотя и не обязательно дорогому звука с самого начала, у нас такой метод только начинает входить в обиход жизни
т.е. реп-точки обзаводятся хорошим аппаратом, но студенту нужны деньги для съёма 3...9 часом в неделю, выгодней учится на самом примитивном во всех отношениях аппарате дома, загаживая восприятие и уже потом годами вычищать скопившийся мусор ( многим кстати не удаётся... )
хорошо что я с самого начала себе купил ламповый комбеГ)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
 :pozor: ух..мля... ошибок-то настрочил  :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: