Автор Тема: Есть ли смысл менять оборудование для записи?  (Прочитано 2692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
dwst,
ничего, твой пост не лишний...  :)

Оффлайн grizly Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Гризли
Отлично, движемся далее ))) Да так, пара мелочей ещё осталась. Во-первых, стоит наверно взять двухканальный преамп Digilab Ginger SPM-102 вместо одноканального? http://www.oktava-mics.net/shop/p-67/digilab_ginger_spm-102.html Разница меньше тыщщи. Во-вторых, наверно вопрос будет звучать тупо, но провод ведь для моего Бета 57а и Октавы одинаковый используется? Ну я про то что для Октавы нужно фантомное питание, может там другой провод... Нет вы просто поймите меня, я эту информацию могу хз сколько времени искать и не найти.... А наушники у меня уже есть, закрытые... правда они покупались наобум, сони, тыщщи этак за 2,5, басят очень круто кстати, для электроники самое то.
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 23:37:52 от grizly »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
хорошая мелочь, именно его я и взял себе домой на пробу SPM102, но у него нет инструментального высокоомного входа (нужен  для записи электрогитары в комп)
в результате, самый ходовой приборчик на студии, постоянно таскаю с собой из дома ( правда немного замодил под свои нужды начинку )

провода для все микрофонов, не считая некоторых винтажных симметричные - балансные, XLR-XLR, распайка универсальная для динамических, ленточных, коденсаторных микрофнов
то есть если твой провод распаян согласно стандарту, то подойдет для использования с новым микрофоном
фантомное напряжение отключаемое, но если забудешь выключисть - не страшно, благодаря распайке, фантомное напряжение не идет на динамический капсюль
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 23:47:43 от NSb »

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
grizly, наушники - это хорошо, а вот то, что басят - это плохо. суть ведь в чём. когда записываешь гитару, звук в микрофон и реальный звук - они разные. и самое главное при записи с микрофоном - найти правильное положение микрофона, тогда потом минимальная обработка гитары требуется. то есть ты садишься с гитарой, начинаешь наигрывать и крутишь стойку в поисках наиболее хорошего звука. и вот чем точнее тебе звук дадут наушники, тем лучше. впрочем это всё уже лирика. когда начнёшь записываться, сам увидишь, насколько врут наушники. может оказаться, что их вполне тебе хватит.
кстати по поводу записи акустики ещё тут разжевали немного тему https://guitarplayer.ru/index.php?topic=263664.0

Оффлайн grizly Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Гризли
dwst, спасибо за ссылку, даже с видео :). Меня вот что интересует - там у тебя микрофон на стойке на уровне головы, а что будет если микрофон будет на уровне гитары? Просто стойка у меня только настольная, есть смысл брать большую стойку или это несущественно?

Кстати насчёт входа для электрогитары на преампе. Я тут искал темы о микрофонах, видел несколько тем, где мой Бета 57а используется для записи звука с комбика. Он хорошо годится для этой цели? Если да, то он у меня останется на будущее. Правда я пока не играю на электро, но желание есть, в будущем.

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
grizly, я микрофон каждый раз отстраиваю с нуля. на видео мне звук больше всего именно с такой позиции понравился. вообще подбор положения микрофона часто занимает больше времени, чем сама запись  ;D
сам поймёшь, если тебе стойки не будет хватать. они не так уж дорого стоят. эту я примерно за 1к брал.

для электрогитары щурик 58 - эталон, 57а, говорят, тоже не плох. если деньги срочно не нужны, то оставляй. продать всегда успеешь.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
grizly,
57 тебе пригодитя для чего нибудь напеть  ;D ;)

что касается куда и как ставить микрофон при съеме, советов нет, учитывая что  у тебя жилое поещение в котором находятся некоторое количество вещей, способных отражать звук
придется немного поэксперементировать с нахождением оптимальной точки

... и добавил:

dwst,
Цитировать
для электрогитары щурик 58 - эталон
как раз 57ой....  :crazy:

Оффлайн grizly Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Гризли
Дык вот кстати одна из причин почему я хочу взять 2-х канальный преамп - а вдруг я запою )))

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
тем более логично  ;D
я то брал по причине записи DI треков + ламповый гитарный пред, ну и съём 100ватового стека  :crazy: :crazy: :crazy:
короче, достойная штука отечественного производителя

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
NSb, блин. что-то я путаюсь. то реампер неправильно нарисовал, то микрофоны перепутал  :pozor:
сложная неделя с выходом на работу после праздников была  ???

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
dwst,
да не, ты уже не первый раз 57 с 58 путаешь  ;D  :crazy:  нормуль  ;D

Оффлайн grizly Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Гризли
А вот одну вещь я сейчас не понял. Вот задняя сторона этого преампа:



Выход там что XLR что ли? Как у микрофона?? И мне получается ещё провод паять надо? Ведь у меня с Берингера выходы Jack-и, 2 штуки, на звуковухе входы "тюльпаны".

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
не перывый? мда... ну теперь запомню.
а главное, в redwirez'овских же импульсах постоянно его тыкаю  :hitrez:

Оффлайн grizly Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Гризли
Кстати, мне просто интересно, я спрошу, только не кидайтесь опять камнями )) Просто я нашёл такое видео: yamaha C40 classical guitar review. Best guitar in the world! For beginners. чел играет на классике с нейлоном, запись идёт в USB микрофон Blue Yeti, стоит он около 6000р. Чем плохо это качество? Не подумайте что я зря вас до этого расспрашивал обо всём что было выше, мне просто правда интересно почему вы сразу отмели в сторону юсб микрофоны?

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
ну во-первых хз сколько он там обработок навешал)
но так, усби микрофоны даже если они будут неплохого качества - это не гибко, допустим, на определенной стадии может захотеться воткнуть между микрофоном и звуковухой какую-нить железку, например компрессор, эвук, или еще чего, усбищные это не позволят вообще, то есть привязываешься намертво к одной цепи, и потом еще есть такая фигня что хост (тот же кубэйс или что другое) нормально может работать только с одной звуковой картой, а микрофон фактически виндой будет определяться как звуковуха, так что и как это, вообще неудобно, а если захочется на 2 микрофона писаться? к тому же ладно бы он тыщу стоил, 6к это не так и мало....
есть вариант вообще недорогой, типа блок фантомного питания купить + микрофон, можно обойтись дешевле усбишного,
но это ерунда конечно, тк беринжер шумный, поэтому лучше как уже советовали скажем 2х канальный пред, если хочется, а микрофон по деньгам уже, скажем, мелкомембранный конденсаторный даже если он будет из самых бюджетных им можно снять высокие частоты у гитары, призвуки всякие как струны играются, пальцы двигаются, а имеющимся шуриком одновремено снять "тело" гитарного звука, звук получится и интереснее ну и гибче.. да очень много вариантов сразуже получается, с хорошим микрофоном так вообще..

... и добавил:

даже то что щас есть, имеющаяся цепь и имеющийся звук, с него можно тоже выжать, немножко обработать хорошим шумодавом чтоб почище было, потом накинуть чего-нить для подчеркивания высоких частот... для домашней записи вполне неплохо может получиться)
« Последнее редактирование: Января 12, 2013, 02:50:46 от SkinnyVampire »