AntonVIP, тут две причины:
1.поточная работа
2.не понимание тонкостей своей профессии
кстати распространенный звук у пачки команд (один на всех) как раз часто влияние поточной работы ограниченной жосткими сроками, мн.... пресетная работа а подойдет или нет пресет мало кого волнует
с другой стороны, работать с каждой командой индивидуально это время, хорошо если есть продюсер который четко определит концепцию звучания, обычно музыканты сами говорят хотим как *XYZWWW* а звукорежиссёр их даже и не слышал да и не обязан слушать, это занимает много времени причем личного времени по мимо работы
я не защищию звукорей, а просто описываю причины почему так происходит
вот сейчас я примеру вынужден отказаться от работы которая принесла бы мне около 40...50 штук, по той причине что трекинг вокала и аранж безграмотный,
львиная доля времени уйдет на сочинительство новых более оптимальных партий и подбор звуков + жёсткую редакцию - не выгодно
особенно по времени, которое можно потратить на более интересный материал, то есть звукорежиссёр должен сочитать в себе и аранжировщика и подчищателя усёров
и только в самом конце прямая по профилю работа, сведение материала в звуковую картинку
... и добавил:по уму, весь процесс звукозаписи, если нужно действительно получить качественный продукт, делят на несколько этапов
1. оттачивают перед записью материал
2.отдают на редакцию если первый пункт не выполнен а он как правило в 90% случаев не выполняется
эти два пункта и сжирают время/деньги
3. грамотно записанный (вычищенный) треккинг отдать на сведение ( выбирают по работам конретных студий/людей)
4. если требуется отдать сведенный материал в мастеринг студию