iZEP, по меньше восклицательных знаков
информацию в студию ( какое оборудование, спецификации ), на сколько я помню, в те времени все сидели в формате 16/48
большинство старого оборудования, в частности и DSP обработка того времени, не превышала 18/48 редко кто дотягивал до 20 бит
потом уже когда появились чипы поддерживающие 24/96...24/192 пошел скачек, перевод в 32float среду еще позднее начался
и поподробней информацию о Secret Life Of Plants, изначально альбом 79 года, как раз чуть ранее чем началась "цифровая эра" с вездесущими ADAT'ами, хотя нет, адат анонсировался через десяток лет, в 1991 году, существенно позже, с форматом данных до 20bit при частотах 44.1kHz и 48kHz с шумами около -90db, и до сих пор этот формат не умеет нормально работать с несколькими десятками треков в частотах 96 и выше, используется специальная система за счет потери количества портов
вопрос в каком году СУ услышал хорошую цифру и решил перегнать с ленты в цифру и под чьей эгидой ( кто там ему на мозг надавил.. )
... и добавил:теперь что касается "аппаратного" вида,
цифра при любом раскладе вещь аппаратная, даже то что мы называем нативной или софтовой ( программной ) за тем различие что в качестве DSP выступает компьютер целиком а не ввиде пары тройки микрух, и делится на преобразование и обработку, вещи между собой разные
кстати, старые лексиконы были не выше 18...20bit/48kHz, вполне себе топовое оборудование, прописавшееся на всех студиях того времени
так что я не знаю где ты взял этот маразм, но хотелось бы почитать