Hazaard, есть примеры, где при комнатной громкости получали очень классный звук. Кстати, господин
NSb это очень хорошо умеет
ИМХО, конечно, но мне кажется, что практика сьёма на большой громкости пошла где-то с 60-х годов, когда для того, чтобы получить кранч или перегруз, нужно было раскачать выходные лампы, чтобы они подгружались. Вот и кочегарили. В наше время, когда усилители более совершенны, кочегарить на всю, ИМХО, ни к чему. Однако же, читая статьи и просматривая видео со студий, очень и очень часто вижу и слышу, что усилки кочегарят, даже при записи хайгейна. Я же записывал в квартире, на громкости не очень большой (окна слегка вздрагивали, правда
). Ну, примерно на громкости человеческого сильного крика. Если интересно, могу подкрепить примером.