Автор Тема: FAQ по снятию гитарного звука микрофоном с кабинета  (Прочитано 375397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Александр Уманец,
Сань, а давай подумаем над басовым предом  :crazy: ;D  идейку я набрасаю  ;D

Оффлайн Александр Уманец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • GuitarPlayer.Ru fan!
NSb,  :crazy: у меня давно есть некоторые интересные идеи  :)

... и добавил:

NSb, идея такова:

                    канал линейного усиления - беллфильтр                                                                                                                    DI балансный выход
      вход  <                                                                      >  mix - оптолимитер - n-полосный параметрический экв - мастер <
                    канал овердрайв         -        беллфильтр                                                                                                                     To PA небалансный выход
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2013, 08:48:19 от Александр Уманец »

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Александр Уманец, спойлер  :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Ого, брат, да у тебя лампофилия в сложной форме...  :) Прислушайся к NSb  ;)

Хорошо, согласен  ;D ;D ;D.. Ну и тогда должен признать, что я в нынешних брендах и моделях ламповых преампов полный нуб.. Посоветуйте что-то недорогое и вменяемое, плиз, для записи гитары с каба миком и для записи вокала..

Оффлайн Александр Уманец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • GuitarPlayer.Ru fan!
AntonVIP, Digilab SPM-100  ;)

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Александр Уманец,
что-то вроде, но и параметрический фильтр там должен быть  :crazy:

Оффлайн Александр Уманец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • GuitarPlayer.Ru fan!
NSb, да, в идеале, однополосники в каналах желательно параметрические с регулируемой добротностью. Т.е. для элементарных операций, типа, прибрать серединку в линейном канале и заполнить её серединкой овердрайва.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
разумеется, нижняя и верхняя, по классике
с нюансом - никаких гираторов!!!  :crazy:

Оффлайн Александр Уманец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Давеча, от нечего делать, разобрал каб, загерметизировал все стыки силиконовым герметиком, и заднюю стенку посадил на герметик  :) Сначала, когда реампил после "шпаклевки", слушая каб со стороны, подумал, что какая-то беда случилась, т.к. казалось мало низа. Видимо, потому, что ничего не дрожало, не гудело и не пердело. А запись показала, что всё как-раз, таки, наладилось  :) Электрический резонанс сместился с 108Гц к 70Гц, акустический остался на 140Гц. В итоге, расширился диапазон вниз и ушла неконтролируемость "ведёрных" гармоник.

До
После

ну и так вот для любителей остренького  :)

... и добавил:

а вот так звучат стоковые динамики моего каба  :D
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2013, 11:51:17 от Александр Уманец »

Оффлайн iSolo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
такой вопрос, на студии реампил соляк и нужно было записать вау при этом, получилось так, как будто глубина эффекта вау меньше, чем обычно из гитары через вау в усилок  ???

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
iSolo,
попробуй середину приподнять, должно по отчетлевей прозвучать, а так... больше уже ничего не сделаешь, по новой реампить

Оффлайн iSolo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
iSolo,
попробуй середину приподнять, должно по отчетлевей прозвучать, а так... больше уже ничего не сделаешь, по новой реампить
т.е. этот пример хреновый и его надо переделывать? а как вторая часть соло без квакухи, нормально звучит?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
iSolo,
при поднятии середины, слух фокусируется на источнике, и как бы лучше слышит то что в нём есть ( психоакустика )
а чисто технически, выбрать другую квакушку, с большей добротностью фильтра и шире по полосе, затем по новой отреампить
гейна можно было бы немного меньше, и далее на сведении за счет компрессора вытянуть, по плотнее бы было

Оффлайн iSolo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
iSolo,
при поднятии середины, слух фокусируется на источнике, и как бы лучше слышит то что в нём есть ( психоакустика )
а чисто технически, выбрать другую квакушку, с большей добротностью фильтра и шире по полосе, затем по новой отреампить
гейна можно было бы немного меньше, и далее на сведении за счет компрессора вытянуть, по плотнее бы было
спасибо, именно такого ответа я ждал)

Оффлайн Neon Colors

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я вчера открытие сделал... Брал я до этого микрофон, ставил перед комбиком, втыкал в звуховуху, звук мониторил через наушники. И злился: "Как же это, *****, так получается? - через комбик играешь и слушаешь гитару в пространстве - звук объемный получается. Плотный такой, с низами хорошими. Пространства не остается пустого совсем, так сказать. Стоит промониторить звук снятый микрофоном - он сухой, как бомжпакет. В чем, ***, проблема?" Вчера поставил микрофон за комбик и радости моей предела не стало. Вот он, тот драйв, что я все найти никак не мог! Только тут же появилась вторая проблема - теперь основной звук гитары стал звучать гулко и как-то далековато, как из унитаза. И тут понял я, что без двух микфонов, пожалуй, не обойтись. В связи с этим два вопроса:

1) Где лучше располагать конденсаторный и динамический микрофоны, с учетом особенностей передачи звука?

2) Из динамических хочется взять Sennheiser e606. Кто-нибудь пользовался им уже? Его часто сравнивают с Shure sm57, но сравнения на Youtube разные, где-то они звучат одинаково, а где-то один хуже другого.

У самого меня из оборудования Cube-40xl и микроф Rode NT1-A.