Автор Тема: FAQ по снятию гитарного звука микрофоном с кабинета  (Прочитано 338281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lev1nson

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +82/-2
Тоже интересно.
1 динамический, второй конденстароный. Что делать со вторым?

Оффлайн ARSE

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +5/-0
на фантом сажать естественно! ну и глядеть за ним! они гейновые пипец!

Оффлайн LordSinneR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Ibanez owner
    • Страничка ВКонтакте:
ARSE, увы двух одинаковых микрофонов нету)) середину и верха я снимаю дорогущим микрофоном, позаимствованным у друзей со студии, вроде 740й беердинамик, а низа сзади м99 вроде, мы им бас обычно снимаем

Оффлайн ARSE

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +5/-0
LordSinneR, ну ты крут! у меня таких ресурсов нет)
ВСЕМ! я постараюсь сегодня сделать запись гитары по схеме которую предложил LordSinneR!

Оффлайн Хмурый

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Репутация: +2882/-2
  • Админ буривухов
Lev1nson,

Динамический - прямо в динамик
Конденсаторный - сзади (экспериментально - от метра до трех, чаще всего как раз метра хватает), для записи всей "сцены".

Оффлайн rossz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 948
  • Репутация: +70/-3
я снимаю двума миками свой 1*12
аудикс ай5 и мхл 2003
положения их сугубо на слух..можно например динамическим снять самое оптимальное положение.а конденсаторным подмешать более нижнюю или более верхнюю состовляющую звука.
также можно еандериком подмешаьь комнаты...сзади комбика лучше не снимать..много гула и расхрыстаного низа
ну а фазу нужно ровнять..чтоб волноформа начиналась одновременно
и вобще имхо проще самому 100 рас попробовать чем ждать пока ктото ответит.мой совет пробуй-слушай .есть же своя голова на плечах!

Оффлайн ejene

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +134/-1
  • Delighted
Обычно динамический прямо в центр динамика ставят или чуть в сторону (по вкусу), а конденсаторным снимают или сзади, или спереди на расстоянии. Опытным путём находится наиболее интересное звучание.

Вопрос с фазой решается просто: либо заранее выставить микрофоны так, чтобы фаза совпадала (выставил микрофоны, записал кусок, увеличил волну в редактторе у обоих треков, проверил фазу, при необходимости подвигал конденсаторный микрофон, нашёл положение, где фазы совпадают), либо после записи в аудиоредакторе развернуть фазу, если она не совпадает. Но лучше заранее всё выставить правильно.

Оффлайн Хмурый

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Репутация: +2882/-2
  • Админ буривухов
rossz,

Да. Насчет фазы совершенно верно - ее проще уже прямо на дорожке в DAW поправить.
И сзади комбика ставить мик тоже совершенно ни к чему.

Оффлайн rossz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 948
  • Репутация: +70/-3
ejene, фаза может совпасть только в случае если оба мика находятся на одинаковом расстоянии...
инвертировать фазу катит только если микрофон сзади комбика...если оба спереди- только двигать во времени

Оффлайн ARSE

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +5/-0
http://files.mail.ru/HCHCS5

вот две записи, каждая как с шурика 58 так и с двух.

... и добавил:

не судите строго.... ручки кривые)

Оффлайн LordSinneR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Ibanez owner
    • Страничка ВКонтакте:
ARSE, это не я крут)) имею хороших друзей)))

Оффлайн rossz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 948
  • Репутация: +70/-3
ARSE, знач мотри.ставишь все ручки на 12 ..гейн по вкусу..записуешь сначала один мик ...двигая от центру к краю...выбираешь лучшее положение...слушаешь баланс частот...чего мало/много..крутишь ручки.затем вторым микрофоном добавляешь насыщенности.

Оффлайн LordSinneR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Ibanez owner
    • Страничка ВКонтакте:
Хмурый, насчет ни к чему - то это должно быть сугубо личное мнение)) нужно просто брать и эксперементировать, каждый во всем находит чтото свое, я например, лично я, нашел что у меня сзади комбаря низы намного вкуснее, поэтому я делаю так, и свою точку зрения никому не навязываю...

насчет фазы, то по мне так проще расставить микрофоны правильно, ежели потом с дорожками копаться

Оффлайн rossz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 948
  • Репутация: +70/-3
еще можно.импульсы использовать как референс))например береш вкусный импульс и подбераешь по нему положения майков..очень помогает кстати

... и добавил:

LordSinneR, а еще если под подушку микрофон положить - низы еще вкуснее :D
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2011, 16:21:08 от rossz »

Оффлайн ARSE

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +5/-0
rossz, спасибо за роспись) но тут небольшая проблемка, у меня kustom defender) там ручка одна)) так что скажите по записи?