да хз, у меня ибанез за 2к баксов хуже звучит
... и добавил:
у меня была точно такая же лтд 6 лет назад, переплевался с неё, лады моментально стачивались, флойд строй не держал
Я флойд залочил, чтоб не кумарил, да и сустейна больше так. Да ещё датчик поставил туда Seymour Duncan SH-13 Dimebucker. Но, ИМХО, дело не в датчике и даже не в гитаре, просто весь звук в руках и голове. То что звукоизвлечение должно быть правильное, чётко поставленное - это по умолчанию. А далее - нужно просто правильно выстроить звук. Выбрать правильный аппарат, правильное положение микрофона и правильную постобработку. То что моя гитара звучит так на записи, это не значит, что она звучит так в реале. Просто я пытаюсь сделать более-менее приемлимый звук из того что есть, а есть совсем не много... Даже самый дорогой и хороший инструмент можно испоганить неправильной обработкой или неправильным включением, либо включением в неправильный аппарат. И напротив, шлак можно приукрасить, и получить нечто более-менее вменяемое. Под словом правильный я подразумеваю конкретно тот, который нужен для конкретно поставленной в данный момент задачи. Я очень долго эксперементировал в звукозаписи, начинал с педалек и зумов в линию, продолжал ампсимами и в конце-концов пришел к "правильной" записи гитары, как это делают во всем мире долгие годы - микрофоном с лампового стека. Стек сделал сам, бо денег на покупной нету. Так что дело ни сколько в гитаре, сколько в подходе к процессу. У меня есть масса примеров, как люди, имеющие дорогущий аппарат, крутые гитары и ламповые стеки, собственные студии, записываются хуже, чем я дома в спальне с самопальным стеком, и всем остальным самопальным, в трусах, с гитарой за чашечкой чая
. Я это к тому, что мало иметь дорогое оборудование, нужно его ещё правильно применить.
А кстати, какая у тебя модель ибанеза??? За 2к баксов можно взять ESP Horizon, ИМХО, он будет звучать поинтереснее ибанеза. Но это только ИМХО..