Это всё неоспоримые азы россейской звукорежиссуры.
А российский звукорежиссер готов вообще избавиться от ревера, лишь бы громко и прям в морду било.
В итоге, ни пространства, ни планов. Только напор, от которого через 5 минут голова трещать начинает.
d3nm, запомни, shit in = shit out.
LoL, оллрайт. Расскажи это звук-режам Слэша и Джо Бонамассы
Планы по-хорошему выстраиваются далеко не за счет ревера на гитарном сигнале.
Можешь хоть усраться и записать ударные в шахте лифта (а они там реально круто звучат), голос в католическом храме, гитару под куполом стадиона и бас в великолепном помещении. Только когда ты будешь всё это сводить ты поймешь, что слишком хорошо - это тоже плохо.
Поэтому вместо того чтобы навешивать кучу примочек на гитарный сигнал без ничего - нужно сначала записать весь микс, а потом распоряжаться эффектами.