Грайндкор на стратокастере с синглами это конечно очень забавно, но упаси вас сатана:) Если нужен металл - краснушная гитара, активные датчики (EMG 81, Seymour Duncan Blackouts AHB-1) или пассивы (Seymour Duncan SH-4). На ней должны стоять новые струны соответствующего калибра.
Серега, вот нифига не респект... А как же Липовые Ибанцы ? Meshuggahh, или куча других групп, а как же Джексы и ПРС (Кредлы, там еще типо того), Страты типовые (Школьник)... Не не не фигня это все...
Гитара должна звучать, и абсолютно до звезды из какого она дерева... Кстати Sh4 далеко не самые удобные датчики
Некоторые предпочитают классический PAF и не спроста....
Когда пишешь гитару в линию или с усилка - самое важно это середина, ее не срежет каб, ее не выдернешь из деревяшки если ее нет.
А SH4 - пример явного провала по середке. На краснушной гитаре они убивают нижнюю, и проваливают в принципе середку, задирая верх... Ничего клевого в этом ваще нет. Те же Димарзио Как правило нацелены на сохранение этой середки.
Жир не в выхлопе датчика, а в его адекватности.
Грелка, грелка режет не только НИЗ но и ВЕРХ!!!! Это надо помнить всегда... Ручка TONE - это функция ковыряния середки =))) Гейна по сути поднимает эту середку или уменьшает - все зависит от конкретной грелки.. Диапазон - это "уровень психоза" производителя...
Ну а Мультибенд все же надо отстраивать... Снип просто показал свою настройку в частном случае... Суть которого
Задавит гудящий неуправляемый хвост палмьюта (в нижнем диапазоне) =) Такая настройка не всегда срабатывает =))) Так что все же рекомендую регуллировать эту настройку в зависимости опять же от "зажатости", "тонкости","гундосости","вялости" сигнала вашего инструмента...
ВСЕ ИМХО и НЕ АКСИОМА!!!!