Мущщины, всем драсте.
Ногами не бить, вопросы тупые.
Имеем:
1. Жэксон Солоист,
2. Кабеля Evidence Audio (и длинные и соединители педалей),
3. Карта EMU 1616м
4. Птера (PD 5) c родными лампами (если надо поменять лампы то посоветуйте на какие, опять таки можно ее модить, я слыхивал, но я в Красноярске и руки у меня не от туда, а умельцев днем с огнем)
5. TS9dx (козявка жжот на горячем режиме, но на режиме ТS 9 вместо прозрачности которую дает скример мылит звук – думаю как его модить – говорят это реально, но я в Красноярске, а умельцы в мозгкве)
6. KRANK DISTORTUS MAXIMUS
7. AKG 271 MKII
Цель: писаться (и играть через ампсимы и кабсимы в уши).
Опыт: «0»
(это значит, что даже Кубэйс еще на компе не стоит)
А теперь вопросы
:
1. В каком парядке это добрище подключать?
2. Нужны ли грелки для записи в принципе (особенно Крэнк – у него кстати трубайпасс – если меня на надули ; ) ) или лучше учиться рулить звук чисто на ампсимах?
3. Использовать ли ВКЛЮЧЕННЫММ TS 9 dx – ибо как я уже писал на режиме скримера, он мылить, а на мощых режимах вместо легкой окраски звука уже на 50 процентов его формирует, ибо выхлоп получается, что ппц.
4. Нужен ли ди-бокс или в хай зэт вход можно врубаться (есть ли он у меня этот вход для меня пока тайна за семью печатями)
5. Краем уха слышал, что то ли от разницы птенциалов толи еще от какой беды в момент подключения кабелей в внешнюю звуковуху она может сгореть или чето – типа того – напишите, ПОЖАЛУСТА, краткую инструкцию по безопасности – перечислите там самые тупые и опасные ошибки связанные со студийными делами: втыканием включением не того и не туда, клиппингом (модное слово выпендрился) и прочей ну совсем неадекватной бородой которая ждет таких как я.
6. Как сказывается на записи тот факт, что у меня Птера и педали включены через обычные блоки питания в пилот, а потом в розэтко? Нужен ли стабилизированный блок питания для:
А. для безопасности оборудования?
Б. чтобы не слышать в записи жужжание и прочие помехи электрической сети?
Или может тупо вставить в педали Кроны, а Птера так и так зудить будет и не стоит на это заморачиваться и врубать ее в пилот как и раньше?
7. Птеру (любой другой предусилитель) использовать только на клине, а основной звук будет формировать ампсим или пытаться вырулить что-то из сочетания хайгейна Птеры (любого другого предуса) в сочетании с хайгейном включенной грелки?
Короче выбирите из 4х вариантов верный:
АДИН: Птера - хай гейн, скример (Крэнк) - на байпасе
ДЫВА: Птера - хай гейн, скример (Крэнк) - хайгейн
ТЫРИ: Птера - клин, скример (Крэнк) - на байпасе
ЧИТЫРИ: Птера - клин, скример (Крэнк) - хайгейн
8. Очень все здорово в инструкции описано для краснушной гитары с активами, а если тополь/ольха с пассивами – будьте добры кто-нибудь из корифеев типа Делютера или сам афтар kombat666! напишите, ПАЖАЛУСТА, вариант такой же инструкции для пассивных датчиков обращая внимания на тонкости связанные с «неежами».
Будьте добры отвечайте с указанием пункта ибо в башке и так уже каша...
Заранее всем, спасибо