Автор Тема: fewtubefx  (Прочитано 135265 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fewa-watraco Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3713
  • fewtubefx
Re: fewtubefx
« Ответ #2805 : Марта 18, 2022, 16:43:46 »
Плагин на основе Tophat Emplexador
https://fewtubefx.blogspot.com/2022/03/hatplex-amp.html

Оффлайн fewa-watraco Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3713
  • fewtubefx
Re: fewtubefx
« Ответ #2806 : Марта 20, 2022, 18:49:33 »
Сделал новую почту, так как на прошлой (yandex) перестали приходить и отправляться письма (google).

fewtubefx.musicsoftware@gmail.com
« Последнее редактирование: Марта 20, 2022, 19:08:21 от fewa-watraco »

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
Re: fewtubefx
« Ответ #2807 : Марта 20, 2022, 19:31:46 »
fewa-watraco, можешь попробовать отревесинженерить старый прикольный плагин компрессор EMI RS124 x86, чтобы добавить ему х64, нормальный масштаб интерфейса под 4к и возможно, исправить пару мелочей или это совсем не твоя область? Может в знакомых есть толковый программист?
Жалко. В Рипере работает то отлично, имеет нулевую задержку, только очень мелкий и есть пара косяков интерфейса.
И разработчик и хозяин, уже лет десять забили на него болт, так что ни моральных ни юридических трудностей с ним нет.
Я бы присоединился к его обновлению в качестве ответственного за внешний вид. Тем более, что давно хочу внести несколько мелких правок.
Официально его давно нигде нет, но имеется коммунистическая версия. :)
https://disk.yandex.ru/d/cJ6SnuvWos5AwA


Оффлайн fewa-watraco Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3713
  • fewtubefx
Re: fewtubefx
« Ответ #2808 : Марта 20, 2022, 20:22:57 »
Верно сказано, это совсем не моя область. У меня нет знакомых, кто бы занялся этим.

Оффлайн CONE

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • .:: призрак ::.
Re: fewtubefx
« Ответ #2809 : Марта 20, 2022, 21:56:58 »
так он же вроде у вэйвз есть или это не то?
https://www.waves.com/plugins/abbey-road-rs124-compressor
« Последнее редактирование: Марта 20, 2022, 22:00:43 от CONE »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: fewtubefx
« Ответ #2810 : Марта 20, 2022, 22:20:50 »
fewa-watraco, можешь попробовать отревесинженерить старый прикольный плагин компрессор EMI RS124 x86, чтобы добавить ему х64, нормальный масштаб интерфейса под 4к и возможно, исправить пару мелочей или это совсем не твоя область?
Чтобы добавлять x64, ещё надо иметь в своём распоряжении такую систему оверсэмплинга, а это, само по себе, тоже интересная задача :)

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
Re: fewtubefx
« Ответ #2811 : Марта 21, 2022, 09:43:04 »
CONE, это другая контора.
https://coolstufflabs.com/latest.html

Оффлайн CONE

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • .:: призрак ::.
Re: fewtubefx
« Ответ #2812 : Марта 21, 2022, 10:01:40 »
CONE, это другая контора.
https://coolstufflabs.com/latest.html
То, что это другая контора это понятно. Результат то аналогичный или нет?

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
Re: fewtubefx
« Ответ #2813 : Марта 21, 2022, 10:47:55 »
Достаточно разные. В старом три модификации компрессора с весьма неочевидным переключением :crazy:, в новом две.
Есть видео со сравнением. В отзывах большинству нравится старый.

Оффлайн fewa-watraco Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3713
  • fewtubefx
Re: fewtubefx
« Ответ #2814 : Марта 21, 2022, 11:11:36 »
Плагин на основе преампа Bogner Triple Giant канал Sharp
https://fewtubefx.blogspot.com/2022/03/tripls-preamp.html
« Последнее редактирование: Марта 21, 2022, 11:13:14 от fewa-watraco »

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
Re: fewtubefx
« Ответ #2815 : Марта 21, 2022, 18:09:17 »
fewa-watraco, не подскажешь, какие параметры (и где) надо выставлять ВСТшке, что размер плагина не был привязан к количеству пикселей, а адекватно масштабировался при изменении разрешения системы и "скалинга" на 150-200%, не становясь мелким?
Может до этого параметра можно докопаться через хекс редактор или редактор ДЛЛ?

Оффлайн fewa-watraco Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3713
  • fewtubefx
Re: fewtubefx
« Ответ #2816 : Марта 21, 2022, 18:29:17 »
Крутили привязаны к определенным координатам, даже если получится изменить размер плагина, надо будет  переделывать все крутилки. И все это через ассемблер, насколько я понимаю.

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
Re: fewtubefx
« Ответ #2817 : Марта 21, 2022, 21:04:09 »
Крутили привязаны к определенным координатам, даже если получится изменить размер плагина, надо будет  переделывать все крутилки. И все это через ассемблер, насколько я понимаю.
Вот поэтому в том числе и спрашиваю о функции привязки, а не просто масштабе.
С большим трудом смог найти то, что вроде бы раньше плагины жестко привязывались к координатам в пикселях.
А у новых (вроде вст2.2) если возможность другой привязки, с помощью которой такие плагины, как ВЦЛ4 от Фьюз аудио, после обновления на данный параметр, больше не становятся мелкими или огромными, а сохраняют пропорции относительно разрешения и масштабирования операционной системы.
Увы, большего найти не смог.

Оффлайн fewa-watraco Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3713
  • fewtubefx
Re: fewtubefx
« Ответ #2818 : Марта 21, 2022, 21:24:09 »
Можно попробывать через x64dbg, она dll открывает, только ей надо уметь пользоваться.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: fewtubefx
« Ответ #2819 : Марта 21, 2022, 22:37:39 »
fewa-watraco, не подскажешь, какие параметры (и где) надо выставлять ВСТшке, что размер плагина не был привязан к количеству пикселей, а адекватно масштабировался при изменении разрешения системы и "скалинга" на 150-200%, не становясь мелким?
Может до этого параметра можно докопаться через хекс редактор или редактор ДЛЛ?
Под такие вещи надо фреймворк соответствующий. Обычно красивости растровые, т.е. либо картинки надо на каждое разрешение, либо какая-то интерполяция применяется для изменения размеров.
А всем подавай красивости... в противном случае можно было бы векторным интерфейсом обходится, хотя можно и 3D-интерфейс наваять на том же OpenGL (чтобы на разных ОС работало).
« Последнее редактирование: Марта 21, 2022, 22:39:17 от deLuther »