sugamort, ты как то агрессивен не по делу. Результат немного смешной.
Вот есть Ком Тугезо, где барабаны предельно заглушены, есть Эй! Бульдог, Леди Мадонна и несколько других, где формально ударка используется, но её в миксе не особо слышно.
А есть куча других песен, и ни в одной из них такого звука, как в Ком Тугезо нет. Проделали эксперимент, он оказался очень удачным ровно для одной песни, и больше его не повторяли.
Дело же не в наличии или отсутствии полотенец, а в конечном звуке на записи.
Не зря же я делаю акцент на фильм Джексона. Именно там в эпизоде на крыше, степень глушения и микс для фильма, оказались наиболее удачными так сказать, для широкого использования. Такой звук отлично подойдёт и для негромкой баллады и для бодрой агрессивной кричалки. Если конечно всё сделать правильно, и на этапе настроек и семплирования и при создании миди грувов.
п.с. Как только не извращались в своё время, заглушая домашние барабаны так, чтобы и звучали на записи интересно и соседи не сошли с ума.
