А точно в басу нет никакой активной электроники, эквалайзеров или ещё чего подобного?
Просто в начале примера очень интересно, до 15ой секунды уровень небольшой, не доходящий до нуля, но видно ограничение верхней полуволны у сигнала, что явно говорит об аналоговом клиппинге где-то, цифровой просто обрезает сигнал по нулю (некоторые, впрочем, выкладывают результаты с экспортом, когда уровень потом уже в цифре меняется, что сбивает с толку).
Если бы в гитаре была какая-то активная электроника, то я скорее пенял бы на неё. Характер этого аналогового клиппинга уж больно весёлый, софт-клиппинг, но задний фронт имеет очень любопытную форму. Но вот почему после 15ой секунды, где сигнал под ноль, этого нет, не очень понятно (там есть просто цифровой клиппинг). Если уровень на гитаре меняется, а подобный эффект остаётся, то тут как бы входы карты скорее не виноваты...
Кстати ещё тест на пассивность... если волюм прибирать на гитаре, а частотка не будет меняться (только уровень), то где-то есть какая-то активка...
Хотя собственно:
"FEATURES
SR4 Prestige 5-piece maple/bubinga neck with thru-body construction
Maple body with flamed maple top
35" scale
Rosewood fingerboard
24 medium frets
Monorail IV bridge for string isolation and perfect intonation
Bartolini Custom neck pickup
Bartolini Custom bridge pickup
Vari-Mid Hi-Fi 3-Band EQ"
Вот есть некий 3х-полосный эквалайзер... Вообще для Бартолини характерно сочетание пассивных датчиков с активной электроникой внутри гитары, впрочем были версии и без бартолини, но тоже с активной системой эквализации. Так что претензии к ней. Может просто батарейку заменить на свежую
И вообще сочетание мощных пассивных датчиков с активными предусилителями (бустерами, EQ) на небольшом питании может быть чревато весьма мерзотными эффектами, по сравнению с котороыми цифровой клиппинг это божественно
