это все верно,
но импульсная технология умеет "захватывать" и отклик комнаты, отражения микрофон/динамик, динамик/пол,
соседний динамик в случае 2х12 или 4х12 сдвинутого во времени и с провалом в середине...
учитывая съём стандартным 57ым, еще и трансформаторные искажения
т.е. уже целая звуковая система, которую в обще-то пытаются повторить в формате компьютера, там где это действительно нужно
Нелинейность в динамиках мало кто реализует, т.к. на слух ощутимой разницы нет
по видимому вы мало имели дело с реальными кабинетами, очень существенная разница
статей не нужно, они описывают принципы фильтров, но не описывают гитарную электроусилительную систему и еще меньше снятую микрофоном
что касается сансампа как и некоторых других приборов, там нет ничего цифрового и самое простейшее что могли предложить создатели, просто скорректировать частотную характеристику ( в формате компьютера это можно сделать любым эквалайзером, было бы желание), поднять низ, убрать самый верх, немного провалить середину,
всё это не для студийной работы, а для концертно/репетиционной, отсюда оправданные упрощения
кстати искажалка хорошая получилась, лампа немного не дотягивает до модели Nick Crow, у него грязи меньше в верхнем диапазоне
два теста, родной спикерсим, и отключенный с заменой на мой импульс, завтра можно провести тест через полноценный стек