Автор Тема: Гитара и примочка-дисторшн для блэк-дэта  (Прочитано 8047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайло у Лаптях

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Гитара и примочка-дисторшн для блэк-дэта
« Ответ #15 : Марта 12, 2003, 07:09:44 »
Ниче не путаю дружище...
Там одни транзисторы...я не стал разбирать поверил фирме производителю...
Это Эмулятор лапового перегруза.....из Гв-2 лучше всего получилось ламповость...а Джекхаммер уже транзисторнее звучит....
Это не просто цитирование статей коих как грязи...
Достаточно полсушать семплы на примочках выложенные на демо Маршалла самого....



А вообще я мечтаю о лампе....но мечтать я могу очень долго...
И вообще должно же у человека быть что-то в мечте....

Вот прикиньте.свалитца на меня море бабок....что я куплю...
Черный Фендер с двумя хамбами и Флойдом....
Маршаловский комбик типа вальвстейта
В-Амп
линейку из трех педалей на концерт...
И что? Если я выясню что мои занятия музыкой грех смертный...как я потом буду на это смотреть?


Как на страшную ошибку...? :)

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Гитара и примочка-дисторшн для блэк-дэта
« Ответ #16 : Марта 12, 2003, 09:59:09 »
Вот тут прозвучала весьма и весьма трезвая мысль по поводу съема звука с комбика. Я не супер пупер профи, но все же кой какой опыт имею и присоединяюсь к тому что снимать надо с комбика однозначно. Причем с хорошего комбика - я сравнивал свой переделаный регент на 4А32, и Fender Princeton на своей гитаре и своей примочке. Никада не думал что моя дешевая пидаль будет так злобно хырчать. Хотя она все-равно проиграла встроеному перегрузу фендера. (-%
Так что однозначно - микрофон+комб. Причем комб надо тоже накрутить как следует, чтобы звук выползал из него пожирнее и пообъемнее. В линию получается выхолощенный плоский звук.

2 Dargoth послушал твою телегу, захотелось бросица на землю и злобно подвывать, катаясь и брыжжа слюной (-% Я б тоже такое бы играл если бы было с кем и когда и где... Тока вот мяса действительно маловато и в звуке гитары и в общем звуке. Ты же слышал все эти злобные Dimmu Borgir, Enslaved, там лишнему звуку просто некуда упасть - сплошная стена вжжжж-бжжжж-рррррр (-%

Оффлайн Dargoth Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Зарегистрированный
    • http://
Гитара и примочка-дисторшн для блэк-дэта
« Ответ #17 : Марта 12, 2003, 11:11:12 »
Лес пол, говоришь? Ну не знаю, не знаю. Просто мне недавно в магазине наглядно продемонстрировали, чем БиСиРич отличается от ЛесПола. Поставили этот новый "Раммштайн", воткнули в него нечто БиСиРичевское. Мясо. Вытащили гитару, не меняя настроек на комбике и примочке, подключили ЛесПол. Отстой. Нет, я понимаю, конечно, что имея мощный процессор и не менее крутой комбик, можно звук на любой гитаре вытащить, но зачем? Да, так все-таки, что такое этот предусилитель и можно ли такую примочку сразу в комп пихать?

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
глас вапиюсчего в пустыне
« Ответ #18 : Марта 12, 2003, 12:27:24 »
...и народ проигнорировал все мои месаги... даже конкретно обращенные к комулибо... а все так хорошо начиналось :( :rolleyes:

Оффлайн Dargoth Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Зарегистрированный
    • http://
Гитара и примочка-дисторшн для блэк-дэта
« Ответ #19 : Марта 13, 2003, 01:59:55 »
Цитировать
Автор оригинала W.M.
Вот тут прозвучала весьма и весьма трезвая мысль по поводу съема звука с комбика. Я не супер пупер профи, но все же кой какой опыт имею и присоединяюсь к тому что снимать надо с комбика однозначно. Причем с хорошего комбика - я сравнивал свой переделаный регент на 4А32, и Fender Princeton на своей гитаре и своей примочке. Никада не думал что моя дешевая пидаль будет так злобно хырчать. Хотя она все-равно проиграла встроеному перегрузу фендера. (-%
Так что однозначно - микрофон+комб. Причем комб надо тоже накрутить как следует, чтобы звук выползал из него пожирнее и пообъемнее. В линию получается выхолощенный плоский звук.

Угу. Ясно. Все-таки комбик+микрофон. Ну ладно, поверю на слово. Тогда резонный вопрос: а какой мне комбик надо? Хочется чего-нибудь не особо крупного размера (ну, такое, с табуреточку, а не со шкафчик =)) и не обязательно сильно многоваттное (мне же не для того, чтобы соседей распугивать). Ну микрофон хороший, я думаю, найду, только вот как мне эту тройную вилку в комп запихивать? Переходники на такую дуру только все испортят. А паяльник я юзать не умею, к сожалению...

2 Dargoth послушал твою телегу, захотелось бросица на землю и злобно подвывать, катаясь и брыжжа слюной (-% Я б тоже такое бы играл если бы было с кем и когда и где... Тока вот мяса действительно маловато и в звуке гитары и в общем звуке. [/B][/QUOTE] Я ж говорил, какие у меня инструменты. Никаких хамбакеров, дешевейший микрофон (он прилагался не то к диктофону, не то к видеокамере), комбик корговский за 2 тыщи наших денег... Какое мясо, откуда... Кстати, а баса там вообще не было (то низкое, что там попадалось - это тот самый Джэкхаммер). Гитара, МИДИшные "органы"+"струнные" и МИДИшные же барабаны. Ну и голос. Прикольно поорал, по-моему =)

Оффлайн Михайло у Лаптях

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Гитара и примочка-дисторшн для блэк-дэта
« Ответ #20 : Марта 13, 2003, 06:40:57 »
Crate 15W-R

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Гитара и примочка-дисторшн для блэк-дэта
« Ответ #21 : Марта 13, 2003, 09:38:37 »
Dargoth wrote:
Тогда резонный вопрос: а какой мне комбик надо? Хочется чего-нибудь не особо крупного размера (ну, такое, с табуреточку, а не со шкафчик =)) и не обязательно сильно многоваттное (мне же не для того, чтобы соседей распугивать). Ну микрофон хороший, я думаю, найду, только вот как мне эту тройную вилку в комп запихивать? Переходники на такую дуру только все испортят. А паяльник я юзать не умею, к сожалению...


Комбик можно любой из относительно недешевых. Fender Bullet, Fender Frontman, Crate, итд итп 15 ватт нормально, чтобы писать вполне приличные демки. Микрофон желательно фирменный, но не обязательно конденсаторный. Тот же Shure Beta Green, который тонкий как палец и внутри батарейка(конденсаторный), хавает басов оч. много и его надо накручивать эквалайзером. Обычный кардиодный SM58 или SM57Beta пойдет со свистом. Можно Сенхайзер поюзать, тоже микрофоны вполне и вполне на уровне. Shure made in Mexica младшие модели дешевые не бери - фиговые микрофоны. Но в принципе если покрутить ручки, то и они сгодятца. То же самое АТТR - тоже фуфло.
Переходник канон-джек или даже канон-миниджек продаются везде, в том же самом ATTrade. Можно и самому спаять. Переходники если сделаны с умом ничего не испортят, испортит скоре дешевая звуковая карта. Я тыщщу раз эти переходники юзал когда работал со звуком, ничего, все живы остались.
(имхо)

Dargoth wrote:
Я ж говорил, какие у меня инструменты. Никаких хамбакеров, дешевейший микрофон (он прилагался не то к диктофону, не то к видеокамере), комбик корговский за 2 тыщи наших денег... Какое мясо, откуда... Кстати, а баса там вообще не было (то низкое, что там попадалось - это тот самый Джэкхаммер). Гитара, МИДИшные "органы"+"струнные" и МИДИшные же барабаны. Ну и голос. Прикольно поорал, по-моему =)


А ты послушай самые первые записи Burzum - там, кажется, и этого не было (-:

Оффлайн Dargoth Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Зарегистрированный
    • http://
Гитара и примочка-дисторшн для блэк-дэта
« Ответ #22 : Марта 13, 2003, 20:33:02 »
Да, спасибо. Только вот этот SM58 - он же для вокала вроде. Или он настолько неплох, что можно и для того и для другого? Дальше. Мне тут вот в магазине сказали, что микрофон обязательно надо в микшер тыкать, иначе искажение сигнала будет. Оно правда настолько существенное?
Купил я этот Босс МТ-2. Неплохо, очень нехилый дисторшн выдает, а уж в сравнении с джэкхаммером так и вообще полный отпад. Единственное, что меня немного удивило - он, если прислушаться, почему-то выдает нечто похожее не то на flange не то на wah, причем на первых 3х струнах это "загибание" звука особенно заметно. Так и должно быть?

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
2 Dargoth
« Ответ #23 : Марта 13, 2003, 21:35:05 »
Цитировать
Автор оригинала Dargoth
Да, спасибо. Только вот этот SM58 - он же для вокала вроде. Или он настолько неплох, что можно и для того и для другого? Дальше. Мне тут вот в магазине сказали, что микрофон обязательно надо в микшер тыкать, иначе искажение сигнала будет. Оно правда настолько существенное?
Купил я этот Босс МТ-2. Неплохо, очень нехилый дисторшн выдает, а уж в сравнении с джэкхаммером так и вообще полный отпад. Единственное, что меня немного удивило - он, если прислушаться, почему-то выдает нечто похожее не то на flange не то на wah, причем на первых 3х струнах это "загибание" звука особенно заметно. Так и должно быть?
Чесна гря, не знаю на счет микшера, непробывал с микрофона в комп писать... точнее пробывал, но не снятый звук с гитары. А на микшере железном намного удобнее именно настроить звук, выкрутить эквализер, добавить эффекта, распанорамить, а потом можно и в комп по линейному... Микрофонный вход он же с усилением в компе, а следовательно по своей цифровой сути добавляет шумы и искажения.

А на счет МТ тоже ничего не могу сказать - не прислушивался особенно к этой приблуде напольной.

SM58 оч. крутой мик. На нем профи пишуца, тот же самый Мастейн в него поет и многие и многие другие. Но все же для гитары лучше SM57 или еще лучше SM57A Beta. Они инструментальные спецальные. Сходи на сайт Шуры, почитай что для чего, или IN\OUT почитай, диаграммы посмотри.

Оффлайн Dargoth Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Зарегистрированный
    • http://
Гитара и примочка-дисторшн для блэк-дэта
« Ответ #24 : Марта 14, 2003, 01:15:07 »
Ладно, спасибо. Пороюсь где-нить, поищу...