Автор Тема: Гитарное оборудование на студиях.  (Прочитано 2327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн velmih666 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Гитарное оборудование на студиях.
« : Февраля 15, 2009, 09:23:37 »
Не знаю, в том ли разделе завел..Если что -перенесите..
Так вот, проанализировав достаточно большой список студий, пришел к выводу, что гитаристов обижают..

Что бы долго не рассказывать, можно прочесть мои мысли тут http://rockin.dn.ua/forum/index.php?showtopic=293&pid=1988&st=0&#entry1988

Кто что скажет..Нужно ли студию, ориентированную на запись исключительно тяжа, от хэви до брутала обставлять Кранками, Мезами, Богнерами, Энглами?

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #1 : Февраля 15, 2009, 12:56:51 »
не более как кидание понтов
у меня на студии стоит мой трипл и его хватает для 99% случаев
музыканты, которые действительно понимают в звуке и котоых меса не устраивает, привозят свои головы, либо же есть возможность арендовать практически любой другой усил
про однобокость ректы меня вообще убило просто))))
да к тому ж во всем совке нет ни одной тяжметной студии, бюджет которой позволил бы ставить туда богнеры и энглы...металисты - народ небогатый, много платить не сможет ;)

Оффлайн velmih666 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #2 : Февраля 15, 2009, 18:11:02 »
да к тому ж во всем совке нет ни одной тяжметной студии, бюджет которой позволил бы ставить туда богнеры и энглы...металисты - народ небогатый, много платить не сможет ;)

ты , видать, невнимательно читал..
Я говорил о том, что поставить дорогущий пульт с дорогими ковертерами типа Digidesign I/O 192 , обработку  в духе Юневерсал Аудио, пару вокальных Нойманов и еще ящик других микрофонов средства есть..А пару-тройку разноплановых усилков ..забывают о них что ли

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #3 : Февраля 15, 2009, 19:48:41 »
Нужно ли студию, ориентированную на запись исключительно тяжа, от хэви до брутала обставлять Кранками, Мезами, Богнерами, Энглами?
вот вроде вопрос был)))

Оффлайн velmih666 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #4 : Февраля 15, 2009, 19:53:32 »
Ладно, это твое мнение, послушаем , что скажут остальные..

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #5 : Февраля 16, 2009, 14:50:16 »
Я говорил о том, что поставить дорогущий пульт с дорогими ковертерами типа Digidesign I/O 192 , обработку  в духе Юневерсал Аудио, пару вокальных Нойманов и еще ящик других микрофонов средства есть..А пару-тройку разноплановых усилков ..забывают о них что ли

Ну я как бы чисто теоретически рассуждаю, но те кто пишутся на недешевых студиях, свое оборудование наверное имеют. Как раз таки микрофонов своих может не быть, как и преампов для них и прочей шебурды, но свое то "звучание" надо иметь с собой? Или в противном случае пользоваться тем что стоит.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #6 : Февраля 16, 2009, 17:23:46 »
Я тоже когда-то был наивным и не понимал многих вещей  :)
Я задавал себе вопросы, почему на репетиционных базах и в "студиях" стоит откровенно плохое оборудование (причем купленное новым в "Слами"), зачем ставить на базы жуткие ватные стэки Ibanez 100, когда за эти деньги можно купить ламповые Ерасовы?

Реальность в другом: те, кто оснащает эти базы и студии - не идиоты, зачастую это классные (в прошлом) музыканты, разбирающиеся в вопросах звукообразования. Они правильно понимают вопрос ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

1) Целевая аудитория большинства совковых студий среднего уровня - пионеры, причем зачастую клинические.
Пионеры не понимают различий между лампой и транзистором (и, тем более, цифрой) - более того, им категорически противопоказана лампа, в случае, если Вы хотите иметь с них деньги.

Не знаю, как у Вас, но мой опыт наблюдения за приходящими на ростовские студии людей "на запись" говорит о неадекватности 80% приходящих самому моменту записи.

В случае, когда отказаться от записи невозможно, звукорежиссерам приходится замазывать, "сглаживать", компрессировать и подтягивать все, что возможно, чтобы итоговый результат можно было выдать "заказчику".

Проблему отлично озвучил в статье про "миниОстапа" Дмитрий Малолетов: для того, чтобы хорошо записываться и играть на ламповом оборудовании на концертах и студии необходимо много и часто ЗАНИМАТЬСЯ на лампе. Когда я включаю свою ADA MP-1 (которая не является чисто ламповым устройством) после 1 дня, когда не поиграл, хочется себя убить подушкой.
Лампа не прощает НИ ОДНОГО косяка в динамике, четкости звукоизвлечения и глушении.


2) затраты на обслуживание.
Транзисторный какашкавый Ibanez или Line6 НЕ ТРЕБУЕТ последующих текущих затрат.
Ламповый аппарат требует контроля электронщика несколько раз в год, регулярной смены ламп (в случае постоянного использования на студии или базе) и гораздо легче выходит из строя.

При этом "магия имен" для целевой аудитории не играет никакой роли, люди, играющие на Зуме не знают имен "Богнер", "Дизель" и "VHT", имя Line6 для них намного более авторитетно, потому что они хоть раз слышали, что Traktor Bowling на концертах играют через ПОДы.


Соответственно вывод: из двух вариантов один получается намного более затратным и хлопотным, при этом заказчики не понимают разницы, а зачастую настроены агрессивно против "лучшего" варианта.
Зачем идти против денег?  ;)

P.S. для себя у большинства владельцев "студий" дома стоит какой-нибудь любимый ламповый аппарат.
P.P.S. Простите, что много  :)

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #7 : Февраля 16, 2009, 17:35:49 »
Raziel,
ты конечно перегнул немного но в принципе прав)))
именно по этим причинам я стараюсь просто не работать с пионерами и мозготрахами - себе дороже будет))))
мои клиенты как правило достаточно опытные музыканты и адекватные вменяемые люди, и кого не устраивает мое оборудование - привозят свое
вобщем-то мою мысль тут уже повторил Reyals,

Оффлайн velmih666 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #8 : Февраля 16, 2009, 18:12:45 »
В принципе, в ваших словах есть доля смысла...

Слушаем дальше, кто что кажет.

Оффлайн Metalizer_MF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Just Keep F**king Support Death Metal
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #9 : Февраля 16, 2009, 19:36:52 »
я вот для себя уже выбрал реампинг за границей, все, кроме гитары в россии можно нормально записать, гитару - нет.

ЗЫ. Трипл лично меня не устраивает на 100 процентов, а так же маршалловские кабы, маршалловские бошки (кроме ЖСМ800), 57е шуры, и убого спроектированные помещения, дающие дикие резонансы и мерзкие призвуки.

Оффлайн velmih666 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #10 : Февраля 16, 2009, 20:10:12 »
я вот для себя уже выбрал реампинг за границей, все, кроме гитары в россии можно нормально записать, гитару - нет.


Тоже самое слышишь от барабанщиков про их инструмент, от вокалистов про запись вокала и т.д.

Езжайте уж сразу за границу, че уж там..

Оффлайн Naigenoir

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 638
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #11 : Февраля 16, 2009, 20:23:36 »
По-моему в крутых студиях никакое оборудование кроме записывающего не предоставляется!! Музыкант должен иметь свои усил/гитару/каб/кабеля и медиаторы:)

Оффлайн velmih666 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #12 : Февраля 16, 2009, 20:43:20 »
Хорошо, тогда прочтите внимательно райдер этой студии, к примеру 
http://www.manarecording.com/razzormedia/mana-equipmentlist.asp

И еще..О какой степени крутизны мы говорим?

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #13 : Февраля 16, 2009, 21:06:07 »
2 velmih666:
На студии должно стоять оборудование, которое на этой студии умеют и могут писать.
В идеале "дорогая" студия должна быть специализированной - т.е. ориентироваться на конкретный музыкальный стиль, чаще всего у нее складывается стабильный круг музыкантов, с которого она кормится и которые ей более-менее преданны. Поэтому на "тяжелые" студии в Финляндии, скажем, нормальна очередь на запись за 3-4 месяца.
На озвученной Вами студии стоит аппарат, заточенный изначально под тяжелый звук, под него подобраны соответствующие микрофоны, динамики и прочий тракт (к примеру, гитарист Slipknot вообще играет и пишется на изоляционном кабинете от Randall, чтобы убить ВСЕ призвуки, идущие от кабинета, оставив только сам звук динамика).
Записать там, скажем, джаз никто не возьмется, на этом уровне специализации это потребует огромных затрат, что при почасовой оплате будет нерентабельно - проще обратиться на студию другой специализации.

На студии, ранее упомянутой Вами (та, которая пишет "от джаза до металла") стоит Line6 Spider - максимально "усредненное" ценовое и стилевое решение, которое действительно позволит записать гитарные партии в этих стилях для непритязательных ушей.

Все написанное ИМХО, я не являюсь профессионалом от звукозаписи

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Re: Гитарное оборудование на студиях.
« Ответ #14 : Февраля 16, 2009, 21:18:46 »
Добавлю к тому, что сказал Raziel. Восновном студии планируют своей деятельностью зарабатывать деньги, отсюда появляется бюджет. Исходя из этого в первую очередь берется тот аппарат который нужен всегда и не только для записи гитары, а если клиентура в финансовом плане платежеспособная, тогда и добираются усилки и все остальное, что в последствии и состовляет коллекцию студийного оборудования. В России очень мало групп готовых арендовать студию на пол года и платиь за сутки аренды по 2000-3000 долларов, поэтому нет смысла вкладывать деньги в дорогой аппарат который большую часть времени будет пылиться, а за копейки его использование молодыми музыкантами не рентабельно. Студии среднего уровня под определенный проект могут арендовать нужный аппарат, но только в том случае если клиент готов платить. А пока только такие разговоры и слышно, что мол хочу звук как у миталлики вот вам 2000 рублей вы там на компьютере чего нибудь покрутите, а о том что руки кривые я просто молчу.