deLuther, настраивал так, чтобы входной шкалик скакал как в видосе. Ну и сама гитара вроде не выше -6дБфс.
AnDronicx, да, вроде похоже. Но это один пример. А если мотать пресеты, то все гораздо хуже. Звук не то что отличается в нюансах, которые можно списать на звучки, калибр струн, дерево, фазу луны, а как будто вообще просто вялый, без напора.
PlmSeclubOrg, чуда от смены струн и не ждал, все таки не первый раз меняю. Где-то третий
А вообще не 1к, а 29к
тк еще купил семиструн (пока не могу найти подходящий 6стр баритон), но это уже не прямые траты на решение проблемы)
-I-, в пачке звучит в принципе неплохо. Прикреплю вырезку.
Uncle D, возможно, Вы плохо прочитали, я пеняю больше на цифровую обработку. Выше писал, что обработал DI человека, к которому вроде нет претензий и на выходе получил идентичную шляпу.
Kinretkapax, устраивал, пока не появился проклятый ютуп
А как не устраивал-то - акустика > врезка звукоснимателя > Guitar FX Box > адовошумящий Revalver... Дальше мне подарили электруху, спаял адовый канал ламового Trio преампа и играл через радиолу Урал-114 и колонку С-90. Это был топовый звук)
Не знаю что еще записать, чтобы здесь закончить тему техники звукоизвлечения и перейти уже непосредственно к исходной теме. Но повторюсь еще раз, звук отличается не только в момент удара но и при продолжительно звучащей ноте/аккорде.
В примерах Jackson JS22-7 струна D'48 (скорее всего адово бубнит, но в наушниках не слышно) и Schecter Banshee 6A emg 81 струна D'54. Теперь на другом ноуте, Шind8.1, usb3 и кокс рипере. BIAS FX 2 V-Player
В третьем пачка на Yamaha 121 с emg 81, GR5.
Просьба воздержаться от каментов про сведение и технику