ИМХО, стоило удалить только свист сверху. Его и так слышно. Метод поиска полосой работает не хуже и отлично развивает слух.
Обо всех остальных частотах гитары вне микса говорить бессмысленно.
Вэйвовский плагин существенно искажает фазу, понять из "остатка" - что мусор, а что - сигнал, достаточно сложно.
Про резонансы. По своей природе они не сопровождают сигнал на протяжении всего исполнения, а только когда на резонирующий элемент воздействует частота, совпадающая с резонансной. Для ВЧ это происходит постоянно, так как ВЧ составляющая гитарного дждж-звука не меняется. А вот середина/низ зависит от исполняемой партии и резонансы возникают на конкретных нотах. Резать их эквалайзером нельзя, т.к. приведя в норму резонирующие ноты, вы существенно потеряете в плотности звучания других, не вызывающих резонанс.
Поэтому самый годный способ - проклеить дребезжащий кабинет, найти нейтральную точку в комнате и подобрать правильный микрофон (для конкретного каба) и его положение.
Чуть менее годный, при невозможности переписать гитары, это использовать динамический эквалайзер.
... и добавил:
и еще один момент.
Если сделать полосу ооочень узкой и ооочень высокой - вот как на видео, то вы будете слышать звон фазового эквалайзера и звон+предзвон линейного. Будет слышен резонанс, которого нет в сигнале