Автор Тема: громкость треков в композиции или зделай по громче!  (Прочитано 2974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
 :hmmm: у меня своих хватает, не знаю как успеть к концу года :pozor:
но я уже понял тчо это не твоя запись а только микширование
низы куда дел? я понимаю девочке "йайтса" не нужны, потому как не мальчик  ;D но ритм секция без низа как.... эм...

Оффлайн Андрей Мизов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Низы срезал к черту )))) Дома сабвуфера нету )) обычно в таком случае если не могу прконтролить режу. ))

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
не до такой же степени
с таким обрезом после лимитирования что угодно орать по середке будет, а толк?  ;D

Оффлайн Андрей Мизов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Низы можно и вернуть ) Вопрос то не в количестве а в качестве и читаемости инструмента. Да и как вы сами сказали девочке иайца не нужны ))). Каждый видит по своему и это сугубо творческий процесс. (в разумных пределах естественно  :crazy: ). Повторюсь. Дома не контрольные мониторы. А обычные бытовые какульки ))) Так что как смог)). Главное суть! Отфильтрованный инструмент всегда звучит чище и если он на месте, он читаем. ИМХО

NSb, а какую цепь обработки посоветуете вы?
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2012, 13:44:43 от Андрей Мизов »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
веришь нет? - никакую  :crazy:
iZotope в режиме максимайщера или A.O.M. Invisible Limiter ну дизеринг, всё....

... и добавил:

Главное суть!
честно, не углядел её
Отфильтрованный инструмент всегда звучит чище и если он на месте, он читаем. ИМХО
да вроде никто не спорит, вопрос что фильтровать и как  ;D
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2012, 13:52:43 от NSb »

Оффлайн Андрей Мизов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
веришь нет? - никакую  :crazy:
iZotope в режиме максимайщера или A.O.M. Invisible Limiter ну дизеринг, всё....

У каждого свой подход. Все зависит от изначального материала. Ну я так думаю. Если гитара хорошая. Кабинет+ голова ламповая, ну и хороший микрофон + акустически оформленное помещение. Ну при таких условиях можно опять чуть на свое место гитару)) Обычно хорошо снятую гитару приходиться топить в микс а не вытаскивать))

... и добавил:

веришь нет? - никакую  :crazy:
iZotope в режиме максимайщера или A.O.M. Invisible Limiter ну дизеринг, всё....

... и добавил:

Главное суть!
честно, не углядел её
Отфильтрованный инструмент всегда звучит чище и если он на месте, он читаем. ИМХО
да вроде никто не спорит, вопрос что фильтровать и как  ;D

Ну как бы не банально звучало пример в студию))) Очень интересно! В чем суть)). (как говорят умные люди - учись и еще раз учись)
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2012, 14:04:30 от Андрей Мизов »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
причем тут подход
всё на много проще, работу нужно делать в проекте, при сведении, а не пытаться решить проблемы длинной цепочкой сомнительной обработки в мастер секции
в противном случае то что ты делаешь не является сведением по факту, баловство с обработкой  ;D

сейчас немного иные методы и реалии, хорошие головы, кабинеты+ микрофоны, заменяются на цифровые технологии, задача лишь иметь хороший инструмент
бас чаще всего заменяется на миди, ударные сэмплированные, голос редко кто пишет
по этому все эти "помещения" и прочая возня с микрофона/предусилителями для среднестатичного домашнего-полудомашего музыканта ни к чему
задача просто свести уже хорошо сделенное до него или стилистически переобработать имеющееся

а что касается чисто студийной работы, то это уже обсуждение вне этой темы

Оффлайн Андрей Мизов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
причем тут подход
всё на много проще, работу нужно делать в проекте, при сведении, а не пытаться решить проблемы длинной цепочкой сомнительной обработки в мастер секции

Говорилось только о гитаре. Мастер секция уже другая тема и обработка совершенно другая.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
да?
а я о мастер секции треплюсь....  :hmmm: :pozor:
с гитрой то, смотря что нужно

Оффлайн back in black

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Дайте в руки мне баян - я порву его к @уям
в вышеупомянутом  списке из нескольких пунктов рекомендуются  именно вавесовские эку и компрессоры, почему именно они, интересно?

Оффлайн Андрей Мизов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
в вышеупомянутом  списке из нескольких пунктов рекомендуются  именно вавесовские эку и компрессоры, почему именно они, интересно?


Они работают более прозрачно и качественно. Можно использовать любые EQ и компрессоры. Это не принципиально. Но я пришел именно к вейвсам из за их качественной обработки.

Оффлайн back in black

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Дайте в руки мне баян - я порву его к @уям
Понятно что все это оценочные суждения и субъективные.

но если сравнить анализатором спектра ( Voxengo span например) результат работы, например, обрезного фильтра waves R Q, и  эквалайзера Fabfilter pro Q, то видно, что после вавесовского всё равно остаётся много необрезанного, вавесовским не сделать тонкий хирургический вырез ненужной частоты, например 50 гц, как можно в том же фабфильтре, и нельзя включить режим с линейной фазой.   У вавесовского эку сильно различается ширина изменяемых частот при убавлении и добавлении.

Если повешать на дорожку вавесовский, а следом и стандартный эквалайзер studio EQ из пятого кубаса, настроить их идентично по частотам и децибелам, то при попеременном включении слышно, что вавесовский явно не прозрачней.


 ..ну и компессоры вавес точно не самые прозрачные из софтовых

Оффлайн Андрей Мизов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Использую вейвс, Номад фектори, Тирекс, Оксфорд ЭЮ. Все хороши. Но для определенных задач.  К каждой конкретной задаче по разному. Если взять параметрику железную, то 2 разные железки так же будут резать по разному. Нет идеальных эквалайзеров. Просто каждый выбирает себе тот с которым работа более приемлема.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
параметрика - не режет,  выделяет для ослабления или подъёма некоторой области
режут обрезные фильтры Low Cut (Low Pass) и High Cut (High Pass)
и делать они это должны правильно

железо не режет по разному, дорогое удовольствие получится, используют обычные фильтры Баттерворта, различных порядков

Оффлайн Андрей Мизов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Знаю еще 2. Бесселя, Чебышева.   Баттерворта - если не ошибаюсь самый гладкий по моему (теорию не помню уже)
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 10:51:06 от Андрей Мизов »