rossz, не стоит ставить на мастер два вида "поднимателей" громкости, эта очень кривая тропа.
если ты не можешь поднять микс до той громкости, какая нужна, при мастеринге - откатывайся назад к стадии сведения, а еще лучше - к аранжировке.
очевидные вещи, которые можно сделать:
1) к примеру, ставить лимитеры, где нужно - на подгруппах барабанов, например.
2) использовать компрессор для поднятия атаки очень осторожно и только на нужных инструментах - часто перегрузы бывают из-за большого количества одновременно "атакующих" инструментов.
3) смотреть, чтобы инструменты, играющие в одинаковом частотном диапазоне, были правильно эквализированы.
4) не пытаться сделать все инструменты громкими на сведении, нужно подумать, какие из них действительно должны быть громче, а какие вполне возможно сделать тише. большое количество громко/яркоиграющих инструментов в одном моменте перегружают мастер недурно.
а так это приходит с опытом, когда много сводишь-мастеришь.