Агрументируй
Пожалуйста:
Алгоритмы КулэдитПро, он же Аудишн были самыми совершенными на 1998 год. Он был всеяден к форматам и обладал уникальными на тот момент алгоритмами... С тех многое, что изменилось в индустрии звукового программного продукта и мало, что в Куле.
за это время появились аппаратные ресурсы, позволяющие выполнять несколько штук (а то и десятков) обработок в реальном времени. Кул и СаундФорж по прежнему используют деструктивное редактирование.
В тот момент, когда другие программы предлагают записывать ЧИСТЫЙ СИГНАЛ и обрабатывать его эффектами во время вопроизведения или (и)
мониторинга записи, Кул по прежнему может записать только обработанный сигнал. А дополнительную обработку будет выполнять деструктивно. Процессссссссссссссссссссс. АНДУ и востановлееееееееееение.
В ВСТ программы позволяют записывать чистый сигнал и окончательно обрабатывать его эффектами в стадии сведения (в плоть до замены модели усилителя или импульса кабсима). Разумеется, о том, чтоб изменить записанную в Куле обработку речи не идет. Либо следующим эффектом исправить предыдущий, либо переписывать.
Наглухо отсутствуют возможности работы с миди инструментами, нет тактовой сетки и соответственно нет темп-трека.
Про СаундФорж я вообще молчу. Был актуален, когда использовать Вейв-Лаб было дорого. А сейчас существуют уже бесплатные недеструктивные программы быстрого монтажа, а кодеки сейчас доступны вообще какой угодно программе. Мультитрекер же СаундФоржа, ну мягко говоря смешон.
Эти программы хорошо поработали в свое время, а сейчас безнадежно устарели, чем бы в новой версии их не наделили. Попытка их впаривать потребителям по эгидой "все новое - хорошо забытое старое" или "это то самое - старое, доброе, легендарное" - просто обман. Наверное за исключением "легендарного" наверное... Но одними медалями и званиями работы не сделаешь.
По моему достаточно....