И вообще тут уже пошло нехилое отклонение от изначальной темы, если уж сравнивать, то надо сравнивать именно исходный амп + каб с его цифровыми моделями, оставив в стороне последующую обработку, пусть уж будет на совести звукорежа. Можно вспомнить что раньше писали на плёнку, где есть дополнительная сатюрация, а сейчас при записи гитар в тяжёлой стилистике продюсеры любят использовать красящие преампы и всякие дистрессоры, т.е. уже это тоже надо учитывать, помимо возможной эквализации и компрессии в миксе, квад- и прочие мультитреки, мастеринговую обработку, транкейт и дизеринг в CD-формат... Смысла сравнивать моделирование с конечным продуктом нет. Впрочем сейчас некоторые известные продюсеры используют кемперы при записи альбомов.
А если уж говорить об амплитубе, то он даже примочки неадекватно моделирует, чётных гармоник нет, слишком цифровая модель, видимо не задумывались об асимметричном клиппинге у реального железа.
К примеру картина у их новой примочки по Fulltone OCD против её железного эквивалента:
