Ну вроде да, только детюны разные бывают. Посмотрел в вокальных процах и гитарных педалях его по разному все делают. Иногда добавляют один, два, три голоса смещенных по высоте в разную сторону, сдвигают даже по времени и получается эффект хоруса даже. Просто классический детюн смещают на несколько центов всего по высоте и получается тот самый летящий. Я на той педальке пробовал, если чуть перекрутить глубину, то уже ерунда получается, и подмешивать сигнал нужно очень аккуратно, тогда красиво.
А почему летящий я сообразил. Второй голос смещенный по высоте никогда-же в фазу не будет попадать, и тут уже и на хорус похоже и на фленжер с фейзером. Только в детюне все на минимальном сдвиге работает, поэтому просто звук получается плотный летящий без явного фазового эффекта. Скорее даже просто частотный резонанс и сдвиг постоянный, а фаза просто совсем чуть смещается.
Сейчас даже прочитал, что металюги даже применяют детун на жестком хай гейне, звук становится плотнее. Его вообще совсем мизер нужно в этом случае.