PVDHP Vadim, Если можешь выделить основные тона - далее, как бы, все не слишком-то сложно
подымаешь или понижаешь на какой-то уровень частоты, которые выше основных тонов в 2,3,4,5,6 и т.д. раз.... для начала матрица уровней может быть одинакова для всех нот.... в идеале - цыфры разные, имитируют способность инструмента звучать ярче или тусклее в разных диапазонах... Для начала можно устанановить новые струны на референсную гитару и записать по несколько нот на разных струнах в разных позициях. сделать спектральный анализ и установить вес каждой гармоники в конечном звучаниии... вот уже и нарисовалась референсная матрица... далее взять другую гитару, проделать то же... поделить полученные спектры и т.д...
а потом научить плагин реагировать на каждую атаку (новую ноту) и подставлять новую матрицу фильтров...
/при этом не забыть о том, что еще может звучать "старый" звук и для него должна все еще работать его матрица фильтров
/ и еще решить вопрос как быть в случае одинаковых нот на разных струнах - состав гармоник будет разный...
И еще надо четко определить основной тон в момент атаки... а я, к примеру, столкнулся с тем, что у ряда инструментов в момент атаки вторая гармоника может быть выше основного тона... в случае полифонии, когда берем аккорд - тихо сходим с ума
По итогу - думаю, надо, просто, принять решение, чем можно пренебречь, на что забить
типа, определяем как определяется и обрабатываем то, что определили, а там видно будет
а еще грусть в том, что из-за необходимости определения основного тона звука обработка должна занимать какое-то время, в результате чего в рилтайме она нереальна, или же, будет очень неестественна (как многие питч-шифтеры) потому как придется "угадывать" следующее мгновение звука, или же, просто, опаздывать с отработкой...