AntonVIP, имеются ввиду плагины не подовские, например, NickCrow
Ясно. Тогда мое ИМХО таково: каждый должен выбрать для себя... Вот я, например, вообще не использую реампинг, пишу сразу обработанный (перегруженный звук), и для меня важно, чтобы тот же софтовый проц работал без задержки, не "тупил", поэтому ПОД - идеальное решение.
Опять же, хочу отметить, что для любого софтового процессора важно качество звуковухи, а также, наличие инструментального входа, ибо невозможно получить нормальный звук, тыкая гитару в лин\микр. вход звуковухи (особенно, если она встроенная или не встроенная, но некачественная). Качество звуковухи и наличие инструментального входа даже важно, если Вы просто через что либо будете подключаться к компу и записываться, не обязательно даже через софтовый проц. Опять же назревает ответ: идеальное решение для этих целей - POD Studio или TonPort, так как в них, помимо нормального качества самой звуковухи и наличия инструментального (а в более "крутых" моделях и микрофонного с фантомным питанием и без) входа, идет ещё и проц софтовый офигительный, который работает без задержек (а то что он по качеству уступает тому же гитар ригу или револьверу - это ещё можно поспорить)... Вот например, где найти качественную звуковуху с инструментальным входом за 130 $

А ведь именно такая цена на POD Studio GX. Подумайте, даже, если не использовать эффекты ПОДа - т.е. п.о. POD Farm, то сама звуковуха даже этих денег стоит. Но вряд ли вы НЕ будете юзать ПОД Фарм... Я это говорю, потому, что проверил все что говорю на своей собственной шкуре... И опять же повторюсь - ни разу не пожалел о том, что купил, даже из тех соображений, что отпал вопрос согласования гитары с компом...
А вообще, каждый выбирает для себя именно то, что ему нужно. И он же это хвалит, потому, что для его целей это подходит идеально. А другому, для его целей - будет вообще не нужно и он будет об*ерать эту вещь. Вот у меня есть знакомый, который не понимает, зачем я купил ПОД. Он, например, покупает такие вещи, как метал зон босовский, дорогие драммашины, потому, что он репетирует на реп. базе, и ему Тонпорт ни к чему... А я, наоборот, записываюсь на компе, и мне метал зоне ни к чему, потому, что с ней я не запишу нормального гитарного звука - ничего кроме песка и з-з-з-з... И дорогая драммашина тоже мне не нада - я и в супериор Драммере сделаю то, что мне нужно... Кто-то недоумевает от того, что другие покупают именно те вещи, которые им самим не по вкусу... Я вот, например, недоумеваю, зачем люди покупают овердрайвы для гитары??? Купи ты себе дисторшн и будет тебе счастье - ан нет, берут овердрайвы и ещё вываливают за них немалые деньги... Вся причина моего недоумения в том - что я играю death и мне овердрайв ни к чему, я на нем не нарулю звук нормальный гитарный (разве что тольк как "грелку" его использовать, да и то, это второстепенно), поэтому для меня овердрайв - "го*но". Вот так... Так что, я думаю, сравнивать нужно вещи в определенном ракурсе - на предмет их использования для какой-то одной определённой цели... Вот, например в этой теме сравниваются вещи для звукозаписи, записи гитар.. Так вот, просто "звукозапись", как тут имеется в виду, - это обобщенное понятие, ибо есть большое множество методов звукозаписи... Поэтому всегда будет разбежность во мнениях.