NSb, да, все верно на счет бобинников. Просто у меня бобинника не было, слушал только у знакомых, а дома вертуха только... и то, что писали на бобинник - верно... мало того - еще и писали "ол тугезе", а не стопицот дублей каждый потому как не вылабываеццо
... и еще безавтотюноу и аудиоснапов потом
но и занимались этим только профики, которые и умели и могли. итог - качество зависело, в первую очередь, от музыкантов и правильно построенной и вызвученной студии, правильного размещения музыкантов и инструментов в студии... а сейчас мы спорим о преимуществах и недостатках оцифровок и цифровых обработок
и, в основе спора, на самом деле - вседоступность этих самих цифровых технологий
PVDHP Vadim, тут все просто. Это как на репетиции или на концерте игра в проц /и даже в "хороший транзюк"/ и в лампу... - играешь в проц/транзюк - постоянно делаешь себя громче, крутишь ручки, настраиваешь... - а оно не настраивается
и снова громче, больше верха, середины - а оно, блин, уши режет, аж вянет уже все вокруг... а воткнулся в лампу -
сделал тише - и все всё слышат и ручки перестал крутить. а так, вообще, да, конечно, ты прав - лампа - это не предмет для веры или, даже, суеверий