Автор Тема: Игра "Найди Лампу"  (Прочитано 1949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovjkee Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Игра "Найди Лампу"
« : Марта 01, 2015, 03:48:08 »
Любопытства ради купил Peavey 6505. Сейчас есть возможность сравнить мои любимые ампсимы и оригинал  :crazy: В сравнении принимали участие следующие устройства:
1. MXR GT-OD -> теплый ламповый Peavey 6505 (встречается 2 раза с разными настройками)
2. ReValver3 Greener -> ReValver3 Peavey 6505
3. TS-999 -> ReValver3 Peavey 6505
4. TS-999 -> NickCrow 7170
5. TS-999 -> NickCrow 8505
6. TS-999 ->  PVDHP Vadim Peavey 6505
7. TSE-808 -> X50 (v.2.0)

Таким образом, реампил ровно 8 раз.

* DI.mp3 (985.89 КБ - загружено 85 раз.) - DI квадротрек.
* mixdown_awesome2 pulse.mp3 (1181.09 КБ - загружено 129 раз.) - 8 реампов c  импульсом awesome2 pulse.wav
* mixdown_matched.mp3 (1181.09 КБ - загружено 128 раз.) - 8 реампов, подогнанные под оригинальный звук Inception of the End с помощью MatcherCL. Реампы идут в том же порядке, что и в предыдущем файле.

Задача: определить два ламповых реампа. Ответ будет тут через пару дней.

... и добавил:

Убедите меня, пожалуйста, что я купил этот хлам не зря :pozor:
« Последнее редактирование: Марта 01, 2015, 04:04:22 от vovjkee »

Оффлайн Lextor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3045
  • S=A₁╂A₂N
Re: Игра "Найди Лампу"
« Ответ #1 : Марта 01, 2015, 06:57:02 »
Убедите меня, пожалуйста, что я купил этот хлам не зря :pozor:
хз, по моему они все звучат как хлам, так что не расстраивайся :D там еще какое то шипение волнами накатывает во всех сэмплах, так задумано? короче не буду пытаться определить где лампа, мало ли как ты на ней ручки накрутил на свой вкус.  скажу лишь что прослушав несколько раз файл mixdown_matched, самый первый сэмпл мне нравится больше других.

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840
Re: Игра "Найди Лампу"
« Ответ #2 : Марта 01, 2015, 08:53:47 »
7-ой и 8-ой пример больше понравились .

1) Для начала - НУЖНО описать способ записи живого 6505
2)Если запись велась не микрофоном с РАСКАЧЕННОГО КАБА - значит сравнение не корректное.
3) Это сравнение в очередной раз доказывает только одно - 100Вт голова на диване на....... ненужна.   Достаточно преампа.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2015, 08:55:36 от Aiecsan »

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1955
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Игра "Найди Лампу"
« Ответ #3 : Марта 01, 2015, 09:09:59 »
Ёмаё, ты б хоть паузы между ними сделал, так вообще сложно ориентироваться. Я комфортные ("тёплые ламповые") звуки услышал в середине и ближе к концу. Самые мерзкие и шипящие - первые, почти вся первая половина.

Оффлайн vovjkee Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: Игра \"Найди Лампу\"
« Ответ #4 : Марта 01, 2015, 11:24:26 »
7-ой и 8-ой пример больше понравились .

1) Для начала - НУЖНО описать способ записи живого 6505
2)Если запись велась не микрофоном с РАСКАЧЕННОГО КАБА - значит сравнение не корректное.
3) Это сравнение в очередной раз доказывает только одно - 100Вт голова на диване на....... ненужна.   Достаточно преампа.
Нету Каба=( Сигнал снимался с выгода ампа и подавался на импульс точно так же как у ампсимов.

... и добавил:

там еще какое то шипение волнами накатывает во всех сэмплах, так задумано?
Ну да, там вторая часть играется на открытых струнах полностью.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2015, 11:27:27 от vovjkee »

Оффлайн che-sanik

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 200
  • Gibson всегда на голову выше...
Re: Игра "Найди Лампу"
« Ответ #5 : Марта 01, 2015, 11:43:34 »
Звук нигде не понравился. Пилорама какая-то. ??? Те что через импульс.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2015, 11:47:42 от che-sanik »

Оффлайн slonjara

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Эх щас наваляю........
Re: Игра "Найди Лампу"
« Ответ #6 : Марта 01, 2015, 11:45:18 »
Прямо с выхода ампа в звуковуху? Жестоко

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Игра "Найди Лампу"
« Ответ #7 : Марта 01, 2015, 12:17:59 »
Прямо с выхода ампа в звуковуху? Жестоко
Наверно всё же речь о сенде, а не выходе на каб :)

Оффлайн slonjara

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Эх щас наваляю........
Re: Игра "Найди Лампу"
« Ответ #8 : Марта 01, 2015, 12:54:29 »
По семплам-все звучат очень похоже. Больше понравился первый семпл и последний. Более плотная фактура звука

Оффлайн pyaniymaster

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Игра "Найди Лампу"
« Ответ #9 : Марта 01, 2015, 12:54:47 »
В mixdown_matched.mp3 я бы выделил 2 и предпоследний варик. )) Хотя звуки просто почти идентичны, разница в микрограммах, и то не в худшую и не в лучшую сторону. Ес-но личное мнение ;)

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Re: Игра "Найди Лампу"
« Ответ #10 : Марта 01, 2015, 13:01:49 »
Без пауз это просто хлам

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1955
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Игра "Найди Лампу"
« Ответ #11 : Марта 01, 2015, 14:37:19 »
Нету Каба=( Сигнал снимался с выгода ампа и подавался на импульс точно так же как у ампсимов.

Вот это важное уточнение. Без динамика с микрофоном живость и "настоящесть" заметно меньше будет, чем с оными. То есть, если оценивать по детализации, фактуре и глубине (довольно тонкие элементы), между двумя импульсами будет значительно меньше разницы, чем между импульсом и кабинетом.
Кстати, всё же, звук снимался с преампа (через сенд), или всё же прямо с выхода усилителя? Если второй вариант, лоад бокс использовался?

Оффлайн vovjkee Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: Игра \"Найди Лампу\"
« Ответ #12 : Марта 01, 2015, 17:08:21 »
Наверно всё же речь о сенде, а не выходе на каб :)
Речь идет именно о выходе на каб через аттенюатор.

... и добавил:

Вот это важное уточнение. Без динамика с микрофоном живость и "настоящесть" заметно меньше будет, чем с оными. То есть, если оценивать по детализации, фактуре и глубине (довольно тонкие элементы), между двумя импульсами будет значительно меньше разницы, чем между импульсом и кабинетом.
Кстати, всё же, звук снимался с преампа (через сенд), или всё же прямо с выхода усилителя? Если второй вариант, лоад бокс использовался?
Я полагаю что аттенюатор это и есть лоадбокс. Да, он использовался. Если снимать с преда, то резонанс и презенс не работают.

... и добавил:

Без пауз это просто хлам
Следующий раз будет с кабом и паузами;)
« Последнее редактирование: Марта 01, 2015, 17:29:01 от vovjkee »

Оффлайн slonjara

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Эх щас наваляю........
Re: Игра "Найди Лампу"
« Ответ #13 : Марта 01, 2015, 17:31:08 »
Цитировать
Я полагаю что аттенюатор это и есть лоадбокс. Да, он использовался. Если снимать с преда, то резонанс и презенс не работают.
И резонанс и презенс не примут участие и мощник свою лепту в звучание не внесет, а во всех плагинах он сэмулирован. Так что уж лучше так

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1955
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Игра "Найди Лампу"
« Ответ #14 : Марта 01, 2015, 19:19:28 »
Я полагаю что аттенюатор это и есть лоадбокс. Да, он использовался. Если снимать с преда, то резонанс и презенс не работают.

Да, я его имел ввиду. Ок, не самый плохой вариант. Но с кабом и микрофоном разница была бы ещё больше.