Автор Тема: Игра в наушники и нужный комплект софта (ампсимы, кабсимы, ***симы) для этого  (Прочитано 8367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amidogor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 210
Да не ты а человек под именем Beherit!?просто мне интересно человек наверно много всякого знает!В отличи от меня может он даст совет паможет добрым словом а есщо лудьше делом!а не балтовнёй!)))

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
И ещо ты так сам и не сказал сам как дома занимаешсЯ?открой завесу тайны мать его!?
иногда бывает полезно топик читать, хотя бы пару мессаг вверх, прежде чем что то писать..
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=207577.msg4584012#msg4584012

... и добавил:

просто мне интересно человек наверно много всякого знает!
ага, по крайней мере знаю психоакустику и строение уха, что бы не убивать себе слух в наушниках кривым спектром  ;)
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2011, 19:23:35 от Beherit »

Оффлайн Amidogor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 210
НЕ ты не понял это был не сарказм!))))Если чо мне реально интересно ты всказался но так скажи что надо делать как быть!:?А то сказать что это всо гавно я тоже магу!Так и что нужно изменить рассказывай!

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Beherit, дык говорю же, спектр в первую очередь заполни. не допустимо длительное время в наушниках сидеть с урезанным спектром, грозит вплоть до перманентного ухудшения слуха. найти и срезать паразитные резонансы, которых тут вагон. нет ревера/амбиента, небольшая разница по каналам необходима, иначе восприниматься в наушниках будет уныло.
звук должен быть открытым, на столько, что бы уши на умеренной громкости не напрягались в поисках чего то не достающего, это грозит острым желанием поднять уровень громкости(как в случае гамняной акустики относительно хорошей. хорошую громко не слушают, нет нужды), что резко обостряет первый пункт.
потом, информативности в звуке крайне мало. помимо крайне узкого частотного диапазона, шумы сжирают на столько, что их отчётливо слышно во время игры. да и вообще самой гитары я что то особо не слышу за паразитными пиками в спектре.. точнее, полное отсутствие нюансов, что не допустимо в плане техники и обучения/тренировок.

Оффлайн Amidogor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 210
Можеш выложить премер!Просто излогаеш красиво и наверное правельно но наглядно было бы мне понятниее!так как я не знаток этих всех терменив повтарюсь!

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
чего пример? два приемлемых примера я выложил  :7:
что то лучше организовать не получится, можно только немного другим сделать, по желанию.
с ревербирацией и бинаурализацией тоже нет резона заморачиваться т.к. источник звука один. так же не стоит грезить по 1в1 восприятию как с кабинета, по ряду причин, вплоть до того, что микроколебания головы играют далеко не последнюю роль в определении источника звука в пространстве.

Оффлайн Amidogor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 210
Вапрос а то что он очень пластмасовый это не играет не какой роли!?Я могу понять только то что может быть на таком звуке раьлно удобно заниматься!Или ты вообще говориш о том что это в целом отличный вариант?

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Amidogor, не поверишь, но если труЪ лампу сделать с таким открытым звуком, то она будет не менее пластмассовая  ;D
топить в гамне и мути весь звук, это не решение. можно тешить себя иллюзиями, что он весь такой живой, но это не имеет никакого смысла. если на то пошло, классический живой гитарный звук можно получить только в стек на некислой громкости, всё остальное "пластмасса" и уровень пластмассовости определяется исключительно количеством тараканов в голове.

... и добавил:

и да, эта пластмасса при игре поинформативнее некоторых стеков ;)
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2011, 20:07:46 от Beherit »

Оффлайн Amidogor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 210
Та блин!ну хз я тебе говорю о том что он очень пластековый!и через чюр чистый!Если я правельно помню то нам цыфра тем и не нравиться что идельно чистый звук!тогда как нам приятно асщющать некую замыленость и т д!Раньше это делали аналоговыми пультами бошками и т д кароче!Щаз сатураторами!Я вот сатураторы часто юзаю!чтобы палучить ту смаую замыленость!Так как когда звук очень чистый то тогда становеться то самое цефровое звучание!Именно для этого и зделали все эти потешки типо сатураторов ампсимов и т д!И если я не прав то я лудше тогда буду дурачьком которому наревиться звук из унетаза чем пластмаса!сори это сугубо маё мнение!и всо!хотя сатурацыя это общи известный факт и замыленость звука тоже!

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
грю же, тараканы  ;D
как можно назвать полностью аналоговый звук цифровым, для меня всегда была загадкой.. ну с пластмассой ещё куда нишло, после полосового компрессара можно повешать клеймо "пластмасса"..  ;D
хрень это всё. дурь из башки вытрясать надо, проблем и напрягов меньше будет

Оффлайн Amidogor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 210
Та дурь не дурь!Но если мне так больше нравиться и почему это дурь!?Елси это так и есть или ты не чего не слыша про сатурацыю!?И вообще компресаром есщо наду уметь пользоваться!Правельноя работа этого компресора как правило практически не заметна за исключением редки случаев!

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Amidogor,
послушай ранние записи Рея Чарльза, года этак 57...60, найди там замыленность в звуке  ;)  ;D
тока не мрз слушай а в нормальном флаке

Оффлайн Amidogor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 210
Вот когда звук из гитары попадает в комбарь он проходит каку ето обработку не говоря уже если грелка есть!патом всо это дело в в колонку с колонки в микрафон с микрафона во всякую пост обработку и т д!Патом на пульт с пульта на маниторы!Он там палучает разные гармоники от транзистаров ламп и тому подобное!Это предаёт за мыленость или патёртость чтоле!Ну короче звук станвится тем самым что мы привыкли слышать на записи!Я уверен вы всо это и так знает!но тогда вапрос какова чёрта я долже делать себе звук таким который мне на слухе не приятен и как мне играть с кислой миной типо зато звук чистый и открытй!И пох что я его терпеть не магу!)))Ужас какойто!

... и добавил:

Эй Рэй вообще чо за тип!)))))Всмысле нравиться один из моих любимых блюзменов!Так извини меня там всо это есть говорю что сатурацыя призаписи один хер была то проходил то звук через аналоговое обарудование!Наверно просто не правлельно понял понятие замылености!Всмысле этож как с джинсами когда вот они новые дапустим синие то по началу они на человеке смотряться немного инородно!патом они разносяться немного потруться примут форму!и тогда джинсы становяться кайфовыми!ну как то так!только не надо щаз говорить а что мне теперь не пакупать новые джинысы а одиваться в секендах!)))
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2011, 21:08:22 от Amidogor »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Amidogor,
по флудим немного  ;D
джинсы... хороший пример, тока тут такое дело, говорим о джинсах или современной тряпке которая имеет мало общего с джинсами, у неё даже цвет не тот не то что фактура ткани?  ;D  ;)

я проводил эксперимент да и тема тут была, цифра прогнанная через ламповый конец и каб, снятая микрофоном через преемлемый предусилитель не получает в достаточной мере " потёртость" или "шершавость" звука, динамика остается убитой, если все это пропустить через аналоговую обработку, допустим эквалайзер пульта и внешний компрессор, толку не будет, исходник остается тем же,
по аналогии как Васю Пупкина не пиши - Коррузо не станет  ;D

да и если смотреть строго, стандартный комбик, имеет довольно короткий путь для сигнала, всего 4 активных ламповых каскада, как и хай гейн 4 активных каскада ( лампы)
 что по сути много короче чем чип перед АЦП и чип после ЦАП, не учитывая того что происходит в самих преобразователях со звуком, это по мимо дальнейшей цифровой эмуляции
по этому он динамичный и без мыла, хотя и  такой тракт засрать можно применяя не правильные режимы работы схем или дешовые элементы

... и добавил:

я это  все к тому, что аналог штука - очень разная, как и цифра
ну например тот же конвертор, EMU или ESI или M-Audio это по сути срань которая цифрует и она же выдает звук, если сравнивать с чем то вроде DAD конверторами
то есть, цифру еще нужно на должном уровне вывести в аналог и потом уже судить что она может а что нет
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2011, 21:33:18 от NSb »

Оффлайн Amidogor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 210
Ну вот твой эксперемнт сказал мне что нужно дома по миму звукавухи и гитары иметь лаповую педальку или чего людьше пред!но блин они стоят я манал!Так что всотке думаю педали хватит а остально софтом до править можно!так ты мне скажи что по примеру то!Я вон свой кидала скзали что у меня там какойто дис баласн и т д!С чем я не магу не саглоситься так как всё настраивал исключительно на слух так как мне нравиться!А вот пример увожаймого Beherit меня совсем не порадовал хотя он утверждает что это самы правельный звук для репетицыи на дому!Ну может я дурной или глухой!Но вот мне не нравиться звук и всо!а застовлять себя его палюбить зачем!?