Автор Тема: IK Multimedia Modo Drums  (Прочитано 5078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: IK Multimedia Modo Drums
« Ответ #30 : Октября 28, 2019, 14:48:20 »
Эх, а я так ждал эффекта раскачанного железа от физмоделирования. Это когда играешь по крэшу восьмыми, с атакой звучит только первый удар,  а все последующие сливаются в равномерное шшшш. Но, не завезли.
я такой эффект уже давно на самом деле жду чтоб так было, но как понимаю толком нигде не эмулируется. народ говорит надо просто всяко велоситями прорисовывать и гост ноты проставлять, типа там. тогда можно похожее сделать, если еще поработать компрессором. но все равно же манипуляции всякие..

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2044
  • Репутация: +417/-1
Re: IK Multimedia Modo Drums
« Ответ #31 : Октября 28, 2019, 15:26:02 »
SkinnyVampire, есть еще вариант продублировать тарелку, например в супериоре и как то убрать у нее фазу атаки :write_mail:
Попробовал, вот что получилось. Первые два такта по старинке, а вторые со сдвинутой атакой

« Последнее редактирование: Октября 28, 2019, 16:18:08 от sinister »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: IK Multimedia Modo Drums
« Ответ #32 : Октября 28, 2019, 16:31:57 »
ну эт может сильно съетая атака) а так - да, чето похожее... там же просто характер другой, удар все равно есть, но тарелка уже колбасится и от этого звук другой чем на спокойную..

Оффлайн fewa-watraco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +623/-82
  • fewtubefx
Re: IK Multimedia Modo Drums
« Ответ #33 : Октября 29, 2019, 11:12:06 »
Эх, а я так ждал эффекта раскачанного железа от физмоделирования. Это когда играешь по крэшу восьмыми, с атакой звучит только первый удар,  а все последующие сливаются в равномерное шшшш. Но, не завезли. У барабанов наблюдается машинган эффект, что тоже странно для этой технологии, можно же было рандомайзинг замутить в моделировании. С комнатами тоже прикольно, меняется только длинна хвоста, а не ранние отражения. Например, гараж от собора отличается тупо хвостом и все..Ожидал большего от этого плага, тк басовым пользуюсь постоянно.
что-то такое, вроде, в bfd реализовали.

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2044
  • Репутация: +417/-1
Re: IK Multimedia Modo Drums
« Ответ #34 : Октября 29, 2019, 11:18:20 »
fewa-watraco, спасибо, попробую

Оффлайн fewa-watraco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +623/-82
  • fewtubefx
« Последнее редактирование: Октября 29, 2019, 14:45:59 от fewa-watraco »

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2044
  • Репутация: +417/-1
Re: IK Multimedia Modo Drums
« Ответ #36 : Октября 29, 2019, 16:56:47 »
fewa-watraco, да, что то вроде.
Нашел тут такое же во втором Супериоре. Называется Multiple Hits Emulation

https://www.youtube.com/watch?v=ic40DFsVm4A
а в третьем оно живет здесь


« Последнее редактирование: Октября 29, 2019, 17:08:00 от sinister »

Оффлайн phillipoque

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +21/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: IK Multimedia Modo Drums
« Ответ #37 : Октября 31, 2019, 04:15:13 »
Эх, а я так ждал эффекта раскачанного железа от физмоделирования.
Так все железо в MODO Drums сэмплированное.
Оттого и размер такой.
Физмодели - только барабанов.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2019, 04:16:57 от phillipoque »