Только что читал откровение кого-то из американских производителей, как они облопошивают народ своим методом маркетинга. Не дословно, но смысл такой, что подавляющее большинство людей стало покупать продукцию по интернету, в связи с этим они придумали интересный ход рекламы. На сайте производителя, где выложены примеры звука того или иного софта (и даже железного оборудования), эти примеры - полное фуфло, ибо записаны профессионально на студии крутыми микрофонами в крутом помещении и с со всем остальным дорогущим и качественным оборудованием порой даже без участия продаваемого продукта. Что касается софта, то примеры звуков не имеют никакого отношения к нему, а записаны на железном оборудовании. Причем, слово "tube" - зачастую просто приманка для покупателя. Это слово так распиарено, что они используют его к месту и не к месту в своих коммерческих интересах. Часто также в качестве наиболее стопроцентного варианта покупки, производитель приписывает имена известных музыкантов, которые яко бы используют их продукцию, или их продукция была создана при их помощи. Типичный пример - Рихард Круспе из Раммштайн и плагин Guitar Rig с коллекцией пресетов Rammfire. Благодаря большой конкуренции среди таких производителей и потребностях в таких продуктах, они часто завышают цену чтобы как бы показать этим качественность своего фуфла, потому что качество играет решающую роль.
Там же советуют не вестись на подобного рода приманки и проверять все "не отходя от кассы", когда что-то покупаешь, т.е. затариваться только в магазине. К железу это имеет отношение, а вот с софтом уже проблематично... Отсюда и все проблемы.
Вобщем, все то, что происходит с нами в любых магазинах - нас имеют, причем довольно плотно в соответствующие места.