как динамик может плющить, а я подумал, что скорее всего он это делает на разных частотах по своему
вот я тоже в эту сторону думал. тут, имхо, больше всего подходит многополосный лимитер, а не компрессор. ведь нам нужно ограничить итоговый уровень, а не уровень конкретной полосы. т.е. когда много энергии, например, на низах, то низы выпирают, проваливая верха. отсюда отбойный звук на палммьюте - верха и середина звучат более стаккатно.
тут наверное подойдет лучше всего l316, но у него два минуса: он hard-knee, а нужно что-то вроде мягкого компрессора c1, и у него ratio->бесконечности, а для гитар оно не надо (как видно по форме волны рельного кабинета). зато явный плюс - "приоритет" полос.
все имхо и голословные домыслы, но я считаю надо копать в эту сторону, только софта конкретно подходящего под задачу нет. наиболее перспективно выглядит l316, но надо как-то его разхардкнить (ну в смысле сделать результат помягче, а не таким жестко лимитированным)
... и добавил:вообще мне кажется очень перспективной разработка mercuriall, но нужны нормальные кабинеты.
а кроме него, пока, все попытки оживить импульс выглядят только как попытки оживить импульс.
... и добавил:l316 и c1 - это компрессор и лимитер из пакета waves
... и добавил:еще по поводу клиппера gclip для кабинета. у мягкого клиппера есть принципиальное отличие от мягкого компрессора - у него нулевые атака и релиз. по идее, это лучше подходит для эмуляции динамика. силы упругости мгновенно реагируют, а компрессор как бы инерцию имеет, в наших делах неуместную. поэтому неплохо бы заиметь что-то среднее между gclip и l316. многополосный клиппер
