SHUM_Records,
Вот поэтому я и говорю что хорошо бы пример в каждом конкретном случае записать, а то может быть тоже что и у 0202 USB. Какой дункан, а то может PAF какой-нибудь?.. По показателям я бы вслепую такой интерфейс брать просто не рискнул. Что за интерфейс кстати?
Просто я не знаю что и сказать если с таким уровнем всё нормально... например я пишу Caparison TAT с родным датчиком PH-R через дигилаб, приходится выставлять уровень всего в пару децибел, чтобы в софте было около -3 db.
Можно посчитать: +20 dbu (уровень цифрового нуля у балансного входа Juli@) - 6 db (конвертация небаланса в баланс) - 3 db (запас в софте) - 2 db (усиление, примерно) = +9 dbu (около 6.8 dbV). И то это примерно т.к. получаются пики больше -3 db и усиление примерно взято.
С другой стороны если взять EMG 85, то получается +20 - 6 - 3 - 6= +5dbu... хотя если воткнуть обе гитары напрямую в Juli@ пиковый уровень примерно одинаковый... что-то около -10 - -11 db в софте (если постараться высечь)... так что остаётся чесать репу... хотя ведь от несогласованности сопротивлений уровень пассива падает, а у EMG он остаётся таким же.
... и добавил:
Zxx,
У focusrite saffire le (по спецификациям на сайте) минимальный уровень усиления +13 db (• Instrument Gain: +13dB to +60dB), что я бы сказал довольно много, поэтому мне нравится дигилаб где линия и инструментальный вход идут в обход микрофонного преда, в то время как у многих предов они идут через него и минимальный гейн +6 db. Например Art Tube MP Studio с динамичными датчиками довольно геморно отстраивать из-за этого (при использовании с Juli@) - входной гейн надо выставлять ближе к минимуму возможного, отслеживая чтобы индикатор клиппинга входа не загорался, а выходной гейн только до 10 db... оптимального уровня в софте (-3 db) не получается.