от усилка зависит, не ссыте
На громкости чуть выше среднего, когда в соседней комнате уже не оч. прикольно это слушать, слышно телевизор, шум за окном или метроном при записи на расстоянии 3-5 метров.
Микрофон SM57, вплотную к ткани.
Причём тут усилок?
Реампинг достойный выход, согласен.
Axe-FX дорого, а усилок уже есть.
Плагины всё-же не звучат как реальная бошка с кабом, покрутить конечно можно... но в итоге, когда лоб в лоб сравниваешь дорожки, понимаешь, что реальный съём плагин не заменяет.
Конечно громкость, вернее раскачка амплитуды "концом головы" имеет своё влияние, но не на столько, что без неё никуда, все зависит от схемы конкретного усилителя.
Так, что изокаб, должен очень сильно оправдывать свое пребывание в квартире, занимая и так постоянно не хватающее место.
То, что это миф - согласен.
Оправдание - убрать лишние шумы комнатные, а не раскачать бошку.
Я вообще пришел к тому, что мне нравится ламповый оконечник на низкой громкости с хорошим предом и грелкой.
На низкой громкости реверберация меньше влияет... главное не пихать микрофон вплотную к динамику, а то с точки зрения типичного инженера - это ведь лучше соотношение сигнал/шум, но на деле это стоячие волны, непопадание в диаграмму направленности динамика (привет унитазный звук, получение в избытке частоты конуса/колпака(НЧ/ВЧ).
Помню когда ничего не понимал и не умел, руки чесались вплотную микрофон к динамику поставить, чтобы всех обмануть и получить ГРОМКО/НЕШУМНО... звук конечно в итоге был как-будто это басгитара пишется.