Автор Тема: Использование софт-примочек как "грелку" при железном перегрузе?  (Прочитано 1256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Зарегистрированный
Есть у меня усилок ламповый Совтек МИГ-60. Но иногда хочется "разогреть" сигнал до него, окрас придать, - что собвственно в реале примочки выполняют... Как думаете с софтовыми стоит возиться (из того же Гитар Рига)? И вообще как там будет с согласованием импедансов если я устрою такую схему: гитара-вход №1 звуковухи -софт.примочка-выход карты-усилок-аттенюатор-вход №2-запись
ДОбавлю, что сигнал после усилка попадающий в карту я обрабатываю импульсами кабинетов... В общем, схема без софт.педалей у меня прекрасно работает... Это чтобы понятно было...

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Можно попробывать. Может неплохо получиться. Насчет согласования не скажу точно, но попробывать точно стоит.

Оффлайн Димка

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
Нормально, проверено, эксперементировать мовна))

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Зарегистрированный
Цитата: Димка
проверено

Ты так пробовал? Как именно? Поделись!

Оффлайн Dionis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Зарегистрированный
    • IRONIA
Фигня все это. Даже заморачиваться не стоит - детская игрушка.

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Зарегистрированный
В общем-то попробовал на скорую руку… Сейчас пока времени нет это все тщательно изучить…
Значит, я бы не сказал, что полная лажа получается… Скоммутировал… В качестве «педалек» пока только Гитар Риговские пробовал… Все как надо: окрас есть, канал low на моем Совтеке (типа clean) хорошенько перегружается уже при Мастере и Преде на 9 часах…
Из багов – надо посидеть с Кубом, поперетыкивать его виртуальную коммутацию… А то в реале у меня играть и слушать конечный звук – не получилось… У меня звучали два сигнала вместе – до усилка (примоченный) и после… Но запись можно естественно делать пораздельно… Т.е. после записи можно слушать сигнал, который только после усилка выходит…
В общем, далее надо бы попробовать как в миксе этот способ себя поведет да и сравнить с настоящей железной педалью… Я-то старый блюз-рокер, через педали никогда не играл…
Думаю после НГ выложу примеров №-ое количество… Сами послушаете…

Оффлайн bearded

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Зарегистрированный
Цитата: Dionis
Фигня все это. Даже заморачиваться не стоит - детская игрушка.


+1

MM

  • Гость
По-моему лучше наоборот, если, скажем, пишешь в линию, писать через педаль и потом обрабатывать ригом этим...

У Рига эмулируется всё вплоть до кабинетов, микрофонов и их положения, так что лучше уж его греть, чем им. :D

Я вот раньше не пользовался никогда ригом этим и проч. софторыми примочками, но тут решил поиграться, записал Ерасов ГТ-2 ("копия" СансАмп ГТ-2) в линию и потом обработал ригом... после некоторого кручения риговских и ерасовских ручек результат после рига (второго) на порядок лучше, чем у голого Ерасова... Так что мне понравилось.

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Зарегистрированный
Цитата: MM
По-моему лучше наоборот, если, скажем, пишешь в линию, писать через педаль и потом обрабатывать ригом этим...

В моем случае малясь другая петрушка... Существует мнение, что по возрастанию качества перегрузы так стоят: софт, полупроводники (педали), лампа. Когда лампы нет, то понятно люди пишут через педаль, а потом накручивают чего-то чтобы убрать противность полупроводникого перегруза... Но у меня есть лампа! Педаль (с п-п) в данном случае играет иную роль... А именно до усилковый исказитель-разогреватель, ну и тон задает... Вот я и хочу испытать, могут ли эту роль сыграть виртульные педали...