Вопрос в другом, а нужно-ли туда что-то заливать или использовать демпфер?
Человек проектирует микрофоны для снятия классических инструментов, там свои фишки звукозаписи, иные нюансы которые мы в гитарной музыке не используем.
Наверно бы он залил скажем резиновым герметиком ( неплохой демпфер в ряде случаев) или тем же компаундом.
Вообще по мне так, это творчество, не серийное производство, или принимать как есть, или проходить мимо.
... и добавил:А что касается излишнего низа, так на любом вменяемом премпе есть фильтр обрезки низких частот, наверно его не просто так внедряют.
Вообще вся свистопляска с тем, что нужно писать как есть и не вносить никакую коррекцию довольно забавна, сколько видел фирменных цепочек записи гитар, это просто ужаснах, пока сигнал дойдет непосредственно на рекордер, от первоначального звука почти ничего не остается, все переиначивается и окрашивается, одни преды Neve с их срачем чего стоят.
В каких-то случаях можно записать гитару и ничем не корректировать, но анализ таких записей показывает, что чтобы потом уложить в микс, пропускают через мясорубку все остальное, пукающий бас, кастрированные ударные и как результат чистый но не выразительный звук гитар, фирменности там уже нет и не будет, неоткуда браться.