Автор Тема: Изготовление баса во фрути лубс!  (Прочитано 1705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bok_off Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +2/-4
  • Это она не от большого ума...
Изготовление баса во фрути лубс!
« : Апреля 28, 2006, 20:21:33 »
Люди, кто делал бас в программе фрути лубс поделитесь, какими методами делали? Ато я сэмплы уже нашел, а перспектива набивать бас по нотке не прикалывает, может есть еще методы?

Оффлайн bok_off Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +2/-4
  • Это она не от большого ума...
Re: Изготовление баса во фрути лубс!
« Ответ #1 : Апреля 28, 2006, 20:24:38 »
2 Kuzmitch
Извиняюсь просто у меня комп глючило вот так и получилось... Лишнюю тему можно удалить...

Оффлайн Goldfinch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Репутация: +49/-9
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
Re: Изготовление баса во фрути лубс!
« Ответ #2 : Мая 04, 2006, 15:45:15 »
можно еще вживую сыграть:) конечно по нотке а потом копируешь основные рисунки и добавляешь в них разнообразия.

Оффлайн Chega

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: +65/-25
  • КвадраТ
Re: Изготовление баса во фрути лубс!
« Ответ #3 : Мая 05, 2006, 08:31:04 »
А фрукты в основном и предназначены, чтобы набивать по нотам. Если не хочешь набивать, и есть готовые сэмплы, то просто своди их в любом редакторе типа Эдаб Аудишн.
Существуют еще масса плагинов. Некоторые просто красивый звук наруливают, а некоторые имеют готовые рисунки.
Задавай вопрос более конкретно. Способов немеренно.
 

Оффлайн thresh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2476
  • Репутация: +129/-11
  • Two beer or not two beer
Re: Изготовление баса во фрути лубс!
« Ответ #4 : Мая 05, 2006, 12:01:33 »
"А фрукты в основном и предназначены, чтобы набивать по нотам" - очень дискуссионный вопрос :)
во фруктах свои наборы сэмплов и очень простой визуально-ориентированый сэмплер,и там можно что угодно натюкать ВООБЩЕ не зная ноттт.

Что бы не нагромаждать всего лишнего, предпочтительней выбрать себе одну программу -секвеносор и добавлять только туда vst инструменты/эффекты.

Оффлайн Chega

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: +65/-25
  • КвадраТ
Re: Изготовление баса во фрути лубс!
« Ответ #5 : Мая 05, 2006, 12:23:58 »
Я фруктами пользуюсь исключительно для написания партий баса. Для этого ищу постоянно либо сэмплы и из них складываю(но в этом случае свою мелодию сочинить не получится), либо очень короткие сэмплы(по одной ноте), либо плагины. Потом экспортирую в многодорожечный редактор и свожу с остальными инструментами, записанными вживую.
А все это потому, что у нас сейчас нет басиста

Оффлайн thresh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2476
  • Репутация: +129/-11
  • Two beer or not two beer
Re: Изготовление баса во фрути лубс!
« Ответ #6 : Мая 05, 2006, 12:27:30 »
вариантов куча, сохранить партию в midi и например в Куб, а там можно повесить вст Трилогию или Yelow Tools или ещё чё-нить, те жи сэмплеры Халион и пр. некторые натюкивают партии нотами в гитар про сохраняют в миди и дальше в секвеноср.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2006, 12:30:31 от thresh »

Оффлайн Chega

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: +65/-25
  • КвадраТ
Re: Изготовление баса во фрути лубс!
« Ответ #7 : Мая 05, 2006, 12:54:47 »
Слушай, а ты мне можешь объяснить для чего нужно именно в миди сохранять для переноса. Я все время в вав-ках это делаю....???

Оффлайн thresh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2476
  • Репутация: +129/-11
  • Two beer or not two beer
Re: Изготовление баса во фрути лубс!
« Ответ #8 : Мая 05, 2006, 16:00:26 »
Chega: "метод тыка" оправдывает себя на начальном этапе :) тут уже столько было постов про цепь миди->секвенсор

повторюсь: секвенсоры работают по принципу миди-сигналы трэка->вст-сэмплер/инструмент, то есть натюкавв миди трэке унца-цнца их хэта-малого и бас бочки, сигналы от трёх "клавиш" (нот) трэка передаются на соответствующие "клавиши" сэмплера на которых висят сэмплы хэта малого и бас-бочки

в качестве примера возьми в секвенсоре создай проект с одним миди-трэком (в Кубе "карандашом" рисуй квадратик на дорожке пустого трэка), потом загрузи свой сэмплер/инструмент из списка(F11) можно взять встроеный бас например
потом в свойствах трэка "аут" указываешь выбраный сэмплер- двой ной клик на трэке и откроется кей-эдитор- там проведи мышью по клавишам (и услышишь где-какой звук ударных или баса)