нечто подобное наблюдал пару лет назад вживую
http://www.amptone.com/diyisobox.htm
мне категорически не понравилась ни идея, ни звук записанный
полагаю такой ограниченный объем воздуха это не совсем правильно для записи.
но да, согласен с тем, что это кому как
помню эту статью, очень старая...
я не из противников идеи, хотелось бы чтоб она работала, но положительных примеров чето не особо. зачастую в этих примерах загаженная середина, чему ну само собой вина - отражения.. может минватой зафигачить поболее и что поможет, но объем гроба должен быть приличный, и толщина стенок тож)) а паралон там мне кажется как мертвому припарки.
и на 50% раскочегарить вряд ли получится если соседи и так стучат)) низкие частоты будут из ящика идти наружу, без специальных мер о которых говорили выше, ну там двойной конструкции и все дела, но сколько с этим гемора....
вообще влияние объема от громкости зависит, но слабо, на тихой громкости отражения все равно идут, при прохождении каких-то поглотителей они ослабляются на сколько-то, но микрофон включен с большим усилением, и один фиг он их вытащит. в целом, есть такое что часть звука рано или поздно просто физически умирает, не долетает, полностью гасится где-то там, и в целом более тихая громкость даст меньше отражений, но они все равно остаются в достаточном количестве. это просто из опыта акустического оформления комнаты. там так получается что даже на тихой громкости надо глушить, а когда заглушишь то и на большой тоже получается не хуже)) в общем я к тому что тихо/громко, от отражений не сильно спасает, это есть, но это немного.
по поводу
У меня на тихой так долбит, что соседи снизу стучать начинают... + СМ57 начинает даже шаги ловить по полу, что не круто.
+ Мониторить сложно, т.к. пишу все в одной комнате и звук с мониторов приходит одновременно со звуком от динамика.
Вот даже не понимаю каркас из чего делать, просто дсп зафигачить? Были бы хоть где-нибудь графики собственных резонансов материалов... ведь непонятно даже, в какую сторону смотреть.
шаги по полу то нифигасе, конечно он их будет ловить на комнатных громкостях... тут как.. писать можно в линию и просто навешивать ампсимы, либо с преда сигнал взять и какие-нибудь импульсы или другие кабы в софте навешать - это чисто чтобы записать DI или набросков или там ну в общем на подготовительной стадии. потом всё материал уже отлажен, все понятно, есть хороший DI, выбираешь время чтоб соседям не особо мешать, реампишь его по-нормальному уже через усилитель, с микрофоном, мониторить можно в хороших закрытых наушниках, постановка микрофона - делаешь громкость на усилке не такую сильную, а наушники погромче у себя, крутишь ручки, ставишь майк, потом прибавляешь громкость - делаешь немного тестовую запись, понятно как меняется звук при прибавлении уровня, можно скорректировать микрофон или настройки усилителя, и вощемто все, можно писать.. или не DI а живьем играть. это не долго и тащемто обычно терпимо, можно громкость выше громко работающего телика и не задирать, если не хочется, ну я такой технологии придерживаюсь, кто-то может иначе - их право...
... и добавил:а про ДСП - да, так-то она почти бетонная, у нее резонансы очень низко. но может из нормального дерева/фанеры дало бы дополнительное поглощение. кабы же из фанеры не зря делают...