с вибрациями соглашусь в том, что нечто совершенно стабильное и цельное их демпфирует... но у меня, к примеру, пол нельзя назвать чемто совершенно стабильным и цельным...
однако есть и второй вариант- дайте кабу быть "свободным", вибрировать только своим динамиком и корпусом, придумайте нормальную подставку/подвеску, не дайте чему-то еще входить в резонанс с кабом...
под каб надо полюбому глушилку ставить и я писал о том, что пол надо обрабатывать также, как и стены...
оторвать от пола, как по мне, важно, в первую очередь для получения четкой атаки и уменьшения бубнения, улучшения четкости и читаемости. Особенно хорошо это слышно в случае баса - ставим басовый каб прямо на пол и вместо четких басовых ноток получаем плюмканье и бубнение... да, с колесами этого меньше и характер чуть другой... думаю, также это сильно зависит от пола и подполья... к примеру, у меня дома два паркета постелено и под этим еще подполье, где дофигища свободного пространства... все это замечательно резонирует по низу... в студии - здание еще старее и конструкция, в целом, схожая...еще и перекрытие не железобетонное... Возможно, на тупо бетонном полу с линолиумом поверх (к примеру) эффект и отсутствует, я не пробовал, у меня такого пола нет нигде. И для меня, уже в правило вошло - любой каб оторвать от земли хотя бы на 25-40см... и на концертах заметил четко - каб на полу - звука нет, все смазанно и бубняще... даже, бывало, возил свой аппарат с подставкой под него, когда увидел тенденцию вызвучки сцены...