Orange Jim Root - это хороший аппарат. У меня был Dual Terror - клёвый очень. Не уверен, что Меса или Энгл - это прям качественный шаг вверх, скорее в сторону, они просто иначе звучат. Engl у меня тоже был. И Engl и Orange, на мой взгляд, точно повеселее Месы по звуку. Единственное что, ВОЗМОЖНО (но я не уверен, потому что я не играл на Orange Jim Root, а только на Dual Terror с кабинетом 1х12), на Энгле проще на тихой громкости добиться клевого звучания, но тут появляются встречные проблемы, типа того, что потребуется больше гейна на микрофонном предусилители, наловишь больше шумов и наводок электросети и так далее. Так что это мудрствования, я уверен, что Jim Root в порядке. Только послушай его предварительно и прикинь, какую громкость ты можешь позволить себе дома. Может статься, что 2х12 требуют слишком большой громкости для разгона. И новые динамики, если что, требуют разыгрывания, то есть их нужно погонять на нормальной громкости сколько-нибудь. Там и низы придут и середина станет поприятнее.
Карта Фокусрайт отличная, не надо ее сейчас ни на что менять, предусилителей ее хватить должно. Я на такой несколько озвучек записал для разных роликов на радио и ТВ. Да и на худшем оборудовании делал и озвучки, и музыку без больших проблем.
Shure sm58 отличается от sm57 практически только ветрозащитой. Если шарик этот плетеный снять, то разницы ты не услышишь. В принципе, можешь не заморачиваться и не снимать.
Всё остальное, как уже сказали, в руках:
1) научись играть (ну это я на всякий случай
)
2) получи такое звучание при живой игре (чтобы помимо настроек и динамика исполнения и атака у тебя была такая)
3) неплохо бы найти правильное положение кабинета в комнате, где он лучше всего звучит (но это в основном, если ты именно комнату будешь снимать)
4) экспериментируй с микрофоном: ближе к центру динамика - больше верхов, дальше - меньше; по оси, не по оси - по вкусу; ближе-дальше от кабинета.
5) обработка в компьютере: эквалайзер, компрессор, про это отдельно почитай. Вообще, если в первых четырех пунктах все сделал правильно, то обработка нужна минимальная.
Звук такой получить с твоим оборудованием более чем реально, только не забывай, что там записано дабл-треком: играешь один раз, потом играешь вторую идентичную дорожку, разводишь по панораме симметрично по вкусу. Для более широкого звука можно одну дорожку записать напрямую в усилитель, вторую с теми же настройками усилителя и перед ним с чем-то вроде Tube Screamer в режиме грелки, когда на педали громкость на максимум, гейн на ноль, а тон по вкусу. Но это уже на будущее заморочки, пока что у тебя всё для нормального звука и так есть.
Удачи!
P.S. Про всякое там, что меньше чем с 4х12 и четырех 6L6/EL34 в оконечнике не добиться адекватного звучания, не внемли, это с тобой тлен говорит.
Если с подобным усилителем звука не получается, то дело, как правило, не в усилителе.