Автор Тема: Качественная запись гитары с микрофона!  (Прочитано 4999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2511
Re: Качественная запись гитары с микрофона!
« Ответ #75 : Марта 21, 2015, 17:41:37 »
wotgrot, люди дело говорят, найди возможность послушать оранж лично. Не обязательно конкретно такой же, любой. У оранж наркоманская концепция звука, если ты сможешь с этим жить, то террор должен быть лучше, даже не смотря на мелковатность.
Цитировать
на сколько каб 2х12 уступает 4х12?
Тема же про запись вроде, а не про кайф от поиграть? Когда ты тыкаешь миком прямо в динамик, разницы от того, сколько их там всего, нет. От объёма коробки, правда, звук может меняться, но это не очень существенные изменения.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Re: Качественная запись гитары с микрофона!
« Ответ #76 : Марта 21, 2015, 17:53:48 »
tailz, разница есть, и весьма заметная. В микрофон попадает так же звук из других динамиков, и на одном взрослого хайгейна не получишь, как ни крути.

... и добавил:

я задавал выше вопрос на сколько каб 2х12 уступает 4х12?, прошу прощения возможно за глупые вопросы)
Не принципиально, низа у 4х12 будет поболее при прочих равных, но важнее то, что это уже не 1х12, и качество кабинета и динамиков. Хотя лучше, чем 4х12 может быть только два 4х12  ;)
« Последнее редактирование: Марта 21, 2015, 17:56:45 от TonyAlien »

Оффлайн wotgrot Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Качественная запись гитары с микрофона!
« Ответ #77 : Марта 21, 2015, 18:16:53 »
wotgrot, люди дело говорят, найди возможность послушать оранж лично. Не обязательно конкретно такой же, любой. У оранж наркоманская концепция звука, если ты сможешь с этим жить, то террор должен быть лучше, даже не смотря на мелковатность. Тема же про запись вроде, а не про кайф от поиграть? Когда ты тыкаешь миком прямо в динамик, разницы от того, сколько их там всего, нет. От объёма коробки, правда, звук может меняться, но это не очень существенные изменения.
играл недавно на cr120 на репе, но она тразистор на сколько я понял) Впринципе неплохой гейн для втыка напрямую, но нековый датчик EMG60 в таком виде я еще не слышал, сложно объяснить как будто ревера добавили, стремная хернь)

Оффлайн JORDAN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Re: Качественная запись гитары с микрофона!
« Ответ #78 : Апреля 02, 2015, 18:31:27 »
не осилил все.

Но дельный совет ты получил уже сразу!
Навык! - это то, что тебе нужно!

Чтоб такой звук - надо писать все грамотно, мастерить и сводить.

Писать грамотно - это не значит тонны оборудования дорогого - сам процесс важен

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
Re: Качественная запись гитары с микрофона!
« Ответ #79 : Апреля 08, 2015, 15:01:28 »
Orange Jim Root - это хороший аппарат. У меня был Dual Terror - клёвый очень. Не уверен, что Меса или Энгл - это прям качественный шаг вверх, скорее в сторону, они просто иначе звучат. Engl у меня тоже был. И Engl и Orange, на мой взгляд, точно повеселее Месы по звуку. Единственное что, ВОЗМОЖНО (но я не уверен, потому что я не играл на Orange Jim Root, а только на Dual Terror с кабинетом 1х12), на Энгле проще на тихой громкости добиться клевого звучания, но тут появляются встречные проблемы, типа того, что потребуется больше гейна на микрофонном предусилители, наловишь больше шумов и наводок электросети и так далее. Так что это мудрствования, я уверен, что Jim Root в порядке. Только послушай его предварительно и прикинь, какую громкость ты можешь позволить себе дома. Может статься, что 2х12 требуют слишком большой громкости для разгона. И новые динамики, если что, требуют разыгрывания, то есть их нужно погонять на нормальной громкости сколько-нибудь. Там и низы придут и середина станет поприятнее.

Карта Фокусрайт отличная, не надо ее сейчас ни на что менять, предусилителей ее хватить должно. Я на такой несколько озвучек записал для разных роликов на радио и ТВ. Да и на худшем оборудовании делал и озвучки, и музыку без больших проблем.

Shure sm58 отличается от sm57 практически только ветрозащитой. Если шарик этот плетеный снять, то разницы ты не услышишь. В принципе, можешь не заморачиваться и не снимать.

Всё остальное, как уже сказали, в руках:
1) научись играть (ну это я на всякий случай :))
2) получи такое звучание при живой игре (чтобы помимо настроек и динамика исполнения и атака у тебя была такая)
3) неплохо бы найти правильное положение кабинета в комнате, где он лучше всего звучит (но это в основном, если ты именно комнату будешь снимать)
4) экспериментируй с микрофоном: ближе к центру динамика - больше верхов, дальше - меньше; по оси, не по оси - по вкусу; ближе-дальше от кабинета.
5) обработка в компьютере: эквалайзер, компрессор, про это отдельно почитай. Вообще, если в первых четырех пунктах все сделал правильно, то обработка нужна минимальная.

Звук такой получить с твоим оборудованием более чем реально, только не забывай, что там записано дабл-треком: играешь один раз, потом играешь вторую идентичную дорожку, разводишь по панораме симметрично по вкусу. Для более широкого звука можно одну дорожку записать напрямую в усилитель, вторую с теми же настройками усилителя и перед ним с чем-то вроде Tube Screamer в режиме грелки, когда на педали громкость на максимум, гейн на ноль, а тон по вкусу. Но это уже на будущее заморочки, пока что у тебя всё для нормального звука и так есть.

Удачи!

P.S. Про всякое там, что меньше чем с 4х12 и четырех 6L6/EL34 в оконечнике не добиться адекватного звучания, не внемли, это с тобой тлен говорит. :) Если с подобным усилителем звука не получается, то дело, как правило, не в усилителе.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2015, 15:07:45 от Stookie »