Я бы сделал так. Во первых, если микс основанн на достаточно тяжёлых перегруженных рифах, нужно добиться того чтобы чистая гитара была меньше и тоньше чем перегруженная а то что то часто бывает что неэквализованный клин звучит жирнее и смачней чем дистошн.
Для этого нужно вырезать эквалайзером из него все лишние частоты и при этом время от времени сравнивать с перегруженной гитарной дорожкой, следить чтобы на клине не оказалось больше низов или середины.
В остальном у меня правила такие, сначала я устанавливаю Q, добротность на 2-2,5 задираю на пару децибелл, и ищу частоту которая звучит красиво. Нахожу, потом беру ещё одну полосу и ищу ещё частоту, можно найти две, три, четыре или сколько вздумается. Эти найденные частоты вроде как несут полезную информацию о звуке а то что находится между ними, можно прибрать, для чтобы осталось больше места для других инструментов в миксе. Плюс всегда лучше бы вырезать 500-600 Гц, чтобы не мешать вокалу. Если со всем этим перестараться, гитара будет телефонить, но это не всегда плохо.
Если исходник плохой и сам по себе звучит некрасиво, тогда попробовать повесить на него фейзер, хорус, дилей, тремоло чтобы украсить звук.