Автор Тема: как использовать на записи аппаратный дилей?  (Прочитано 866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zlozlozlo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • lo-fi
с софтовыми все понятно..
Но есть аппаратный стерео прибор (два моно входа, и два моно выхода)...
Как его применить на записи?
То есть например ситуация, когда есть готовый не обработаный дилеем моно трек, и надо обработать его дилеем, и в лучшем случае получить бы еще два моно трека?
Нужны ли мне для этого приборы для реампинга?

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
zlozlozlo, аппаратный дилей для записи противопоказан, используй софт

Оффлайн zlozlozlo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • lo-fi
zlozlozlo, аппаратный дилей для записи противопоказан, используй софт
почему?
у меня просто дилей цифровой, и там много всяких настроек... да и пресетов забитых, которые на софтовых известных мне дилеях повторить сложно..

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
zlozlozlo, ты цифруешь аналоговый сигнал, обрабатываешь цифровым дилеем, возвращаешь сигнал снова в аналоговую форму и опять цифруешь звуковой картой. Вобщем лишняя перецифровка всегда плохо. Назови какие такие редкие функции может вытворять этот аппаратный дилей и народ с форума найдет тебе подходящий софтовый аналог (нет никаких сомнений что такие плагины есть)

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Судя по характеристикам дилея - два моно входа, и два моно выхода - прибор рековый, т.е. с линейными входами и выходами. В таком разе.
1. В секвенсере (проге), в которой работаешь адресуешь гитарный сигнал на stereo out. Всё остальное ессно
mutируешь.
2. Коммутируешь все это мож собой - дилей с картой.
3. На дилее выставляешь 100% wet сигнал.
4. Открываешь новые дорожки в секвенсере. Одна стетео, но если хочется полноценных "танцев с бубном", то можно две моно.
5. Запускаешь один (чистый) трек на запись, другой (необработанная гитара) соответственно на воспроизведение.
6. Дальше - изголяйся как душе угодно. Микшируй, одним словом.
Как-то так.
P.S. ИМХО конечно же, но аппаратный дилей (как впрочем и весь остальной тракт записи) должен быть очень высокого уровня, чтобы маяться такими "танцами". Один раз дома пользовался таким методом. Когда вот-вот уже надо было, а Cubase напрочь отказался что-либо программно дилеить. ???

... и добавил:

P.P.S.: Огромный минус метода - четырежды конвертация цифры в аналог и обратно.

Оффлайн zlozlozlo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • lo-fi
дилей "Eventide Time Factor"
Vikkk, это интересно, надо попробывать..

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8833
  • Зарегистрированный
У меня рэковый лексикон. Пользую на записи через Spdif результат рвет любые софтовые потуги напрочь. А в варианте с линейными выходами будет переконвертация нежелательная. Единственный на мой взгляд вариант - использовать дилэй сразу во время записи до оцифровки и заводить dry и чистый сигнал на разные каналы звуковой карты. Конечно надо изначально знать какой пресет использовать при этом.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
если нет с/пдифа на проце, но карта с хорошими конвертерами, то на деле не так уж и страшны эти переконвертации, как нам их малюют.. где-то говорилось, что даж на мастеринге кто-то там юзал неоднократно преобразования туда-сюда, чтобы подключать оборудование, и норм)) тем более что дилей при таком подключении можно зацепить чтобы он как в сенде работал, ну только обработанный сигнал записать с дилея, и подмешивать, там уж можно сказать не критично будет совершенно..

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Единственный на мой взгляд вариант - использовать дилэй сразу во время записи до оцифровки и заводить dry и чистый сигнал на разные каналы звуковой карты. Конечно надо изначально знать какой пресет использовать при этом.
В таком случае, на мой взгляд, всякая дальнейшая пост-обработка будет либо некорректной, либо крайне геморной, либо "два в одном" :)

Оффлайн zlozlozlo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • lo-fi
а как например используют аппаратные же компрессоры к примеру? не думаю, что в забугорных студиях используют софтовые компрессоры же? или как?

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
а как например используют аппаратные же компрессоры к примеру? не думаю, что в забугорных студиях используют софтовые компрессоры же? или как?
Компрессор стоит в начале цепи звуковой обработки инструмента в 9-ти случаях из 10-ти, и её как раз,как правило опять же, возможно заранее отстроить. Это динамическая обработка сигнала. Все остальные обработки, как правило опять же, стоят после компрессора. К тому же, рискну предположить что т.н. студийные компрессоры - ламповые по большей части.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2010, 22:54:16 от Vikkk »

Оффлайн zlozlozlo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • lo-fi
Компрессор стоит в начале цепи звуковой обработки инструмента в 9-ти случаях из 10-ти, и её как раз,как правило опять же, возможно заранее отстроить. Это динамическая обработка сигнала. Все остальные обработки, как правило опять же, стоят после компрессора. К тому же, рискну предположить что т.н. студийные компрессоры - ламповые по большей части.

я понимаю, в курсе немного... но ведь есть тот самый один случай из 10

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
я понимаю, в курсе немного... но ведь есть тот самый один случай из 10
Он всегда есть. Только в одном случае - это эксперимент, а в другом - "повторное рождение велосипеда". ;)

Оффлайн zlozlozlo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • lo-fi
постараюсь на выходных экспериментов провести, в том числе как ты описал в 4-м посте... Аудиоинтерфейс хороший, посмотрим разницу между повторно оцифрованным сигналом и обычным