Судя по характеристикам дилея - два моно входа, и два моно выхода - прибор рековый, т.е. с линейными входами и выходами. В таком разе.
1. В секвенсере (проге), в которой работаешь адресуешь гитарный сигнал на stereo out. Всё остальное ессно
mutируешь.
2. Коммутируешь все это мож собой - дилей с картой.
3. На дилее выставляешь 100% wet сигнал.
4. Открываешь новые дорожки в секвенсере. Одна стетео, но если хочется полноценных "танцев с бубном", то можно две моно.
5. Запускаешь один (чистый) трек на запись, другой (необработанная гитара) соответственно на воспроизведение.
6. Дальше - изголяйся как душе угодно. Микшируй, одним словом.
Как-то так.
P.S. ИМХО конечно же, но аппаратный дилей (как впрочем и весь остальной тракт записи) должен быть очень высокого уровня, чтобы маяться такими "танцами". Один раз дома пользовался таким методом. Когда вот-вот уже надо было, а Cubase напрочь отказался что-либо программно дилеить.
... и добавил:P.P.S.: Огромный минус метода - четырежды конвертация цифры в аналог и обратно.